Тема: Почему ракетоносец Ту-22М3 разломился надвое при посадке - кадры многое
От: Борис Мордасов <Борис.Мордасов@p2915.f24.n5023.z2.fidonet.org>
В: 21:10:43 03/02/2019
Hello, Sergey!

SL> Hello, Борис!

SL> Но почему разрушение произошло именно так - как будто удар по средине
SL> фюзеляжа снизу в вверх ?

Так такой удар и был. Грубо говоря: земля ударила по основным стойкам шасси,
стойки ударили по фюзеляжу, в месте удара он и сломался.
Странно, что ещё и крылья не отвалились. Или отвалились, но на видео не видно?

SL> Самортизировали стойки ? и был неравномерный "подхват" ?
SL> Не могу понять пока...

SL> WBR, Sergey L Tarasov.

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.2915)