Тема: Города
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
К: Sergey Zabolotny
В: 00:21:48 23/05/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Sergey!

Sunday May 22 2022 23:03, you wrote to me:

SZ> так же как и ты, говоря, что они жулики. :-) я могу найти ссылку на
SZ> это интервью, но это все равно не добавит тебе уверенности в
SZ> правдивости сказанного там.

Если они не проводили с Майей анкетирование - то ценность их анализа крайне
низка.
Они даже с ней не общались!

SZ> надо спросить и майи. мне вот непонятно зачем выходить замуж боясь
SZ> мужиков, наверное это надо быть мазохистом.

Ради денег, например. Или общество давит.

SZ> вот я и пытаюсь объяснить, что он был не прав и молдавские мужики тут
SZ> не причем.

Тут с тобой согласен.

SZ> может быть здравый смысл и нежелание отвечать по закону за такие
SZ> действия? :-)

Отвечать придется, если они травмы нанесет. А она нежно :)

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)