Тема: Hу вот и всё. Путин сообщил, что современные комплексы С-500 начали
От: Boris Paleev <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org>
В: 06:53:46 24/06/2022
Hello Michael!

Thu Jun 23 2022 20:05, Michael Rasputin wrote to Boris Paleev:

MR> я оставил твою квоту - никаких боевых блоков ...

Это не вся моя квота, часть была отрезана раньше. Вот эта, в которой прямо
говорится о системе ПРО, а значит - о поражении боевых блоков:

==============

==============

MR> и если есть истребитель, зачем стрелять ЗРК ? не дай Бог получится
MR> как с Пауэрсом...

Во времена Пауэрса в военной авиации СССР, очевидно ещё не было полноценной
системы "свой-чужой". Первая общевойсковая система "Кремний-2" появилась только
в 1955 году и была несовершенной: https://rg.ru/2015/04/02/parol-site.html

MR> а раньше точно идентифицированные ракеты сбивать было нельзя ? ;)

Ты же сам выражал сомнения в этом:

MR> не , в военное время на театре боевых действий вполне возможно, а
MR> вот в мирное - не верится, каждый командир дивизиона увидя наблюдаемую
MR> цель, вспомнит корейский боинг и постарается делегировать
MR> ответственность...

Best regards, Boris

из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)