Тема: Re: "Они поверили! Мы их бросили!"
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 08:32:24 25/09/2022
===> Answering a msg posted in area MY_MAIL

Hello Boris,

22 Sep 22, Boris Paleev (2:5020/113.8888) wrote to Anatoly Gerasimov:

BP> Русскими людьми всех национальностей России. Исходя из указанного выше
BP> принципа русского человека, и первоисточника этого принципа: русский
BP> человек это тот, кто хочет и старается, чтобы его другом был сам
BP> Господь Бог (или Аллах, или Будда).

А как ты смотришь на то, что в других странах есть такие же русские люди,
которые на дух не переносят Россию. Ведь ты не претендуешь на единственно
правильное понимание Господа?

BP> Если будет недостаточно, подключатся русские люди со всего мира.

Да. Hо, возможно и даже скорее всего на стороне противника. Ведь если бы
русские люди всего мира понимали бы Господа так же как у нас, везде была бы
Россия. Ан, нет. Везде, понимаешь, Америка.
https://www.youtube.com/watch?v=Rr8ljRgcJNM

BP> Если человек, несмотря на эти негативные качества, хочет и хоть как-то
BP> старается, чтобы его другом был сам Господь Бог - то его друзья,
BP> Господь Бог и русские люди, по дружбе, помогут ему избавиться от этих
BP> негативных качеств.

Я знаю как это было в армии. Лекарство называется тяжелый физический труд и
побои. Лекарство предельно неприятное но изумительно действенное.

BP> А кто будет упорствовать в том, что он не друг Господу Богу, тот сам
BP> причисляет себя к легиону врага рода человеческого. С такими всё
BP> понятно, это не то, что нерусь, это вообще нечисть. Точнее, человек,
BP> одержимый нечистью, бесноватый. Конечно, лучше всего из такого
BP> бесноватого изгнать бесов, но это мало кому из людей под силу. Поэтому
BP> бесноватый подлежит уничтожению, чтобы он и захватившая его нечисть не
BP> могли наносить вред людям.

Знаешь, человек, твердо стоящий на своем не смотря на лечение известными
методами, хоть и враг но заслуживает уважения. Возможно он такой же русский
человек, со Словом Господа в душе, но это слово понимает иначе чем окружающие
его русские.

BP> Кстати, по сюжету полковник Владимиров (Исаев) родился в 1900 году,
BP> т.е. он крещёный, и он учил Закон Божий. Из этого предмета он узнал и
BP> эту Божью заповедь, и другие.

:) Мы тут плавно подходим к теме что все хорошее в СССР было от воспитаных в
Законе Божьем, родившихся при царизме. Как ушли эти поколения так и СССР
кончился. И в нынешней России нет воспитания в Законе Божьем. Тут вот наш
уважаемый Дедушка на любую инициативу Церкви шипит и плюется. А таки пруд пруди
и тележкой вози.

BP> И вообще узнал, как должна быть устроена жизнь в Божьей благодати,
BP> каковое устройство революционеры и хотели воплотить на земле, как
BP> счастье народное. Подробнее см. https://cont.ws/@vixin76/2182705

Интересная статья. Тут ведь какое дело получается. Религия это квинтессенция
мудрости поколений. Hа множество сложнейших вопросов жизни даны простые,
понятные неграмотному рыбаку ответы. А где недосказано или видится
противоречие, там умудреные опытом авторизованые толкователи разъяснят в
контексте текущих событий. Атеисту приходится в большинстве случаев доходить
своим умом, что полезно но может порождать весьма странные артефакты. Hо это не
страшно, ему предлагаются идеологические учения, которые то же самое что и
религия но откорректированое под текущие условия и цели. Чем плохо воспитание в
Законе Божьем? Тем что Закон Божий зафиксирован на основе представлений о добре
и зле доисторических (в плане материализма) времен. И всякая попытка изменить
его вызывает возмущение и активное сопротивление ортодоксов. А ведь именно
воспитание в Законе Божьем привело к ситуации когда воспитанникам пришлось
"стукнуть кулаком" и снести всю общественно-политическую надстройку. Автор,
вероятно, правилно отмечает что именно воспитание в Законе Божьем заставило
строителей своего мира с коммунизмом и комсомолками заложить в фундамент тот же
замшелый Закон Божий. И... Получилось то что получилось. Попытка сейчас
притащить за уши Закон Божий в том виде как он практиковался в царской России
приведет, наверное, к тому же результату.

BP> Конечно, лучше вообще не начинать, поэтому и говорится, что русские не
BP> начинают войн. Однако дьявол, враг рода человеческого, и его
BP> прислужники, не могут не начинать убивать людей, ведь дьявол был
BP> человекоубийца от начала.

Именно. И когда встает нравственный выбор, бомбить Харьков или Мариуполь,
стрелять ли в заблудшего, обманутого человека, входить ли в город, будучи
увереным что тебя обстреляют дьяволопоклонники и пострадают невинные люди,
всего этого лучше не делать. Возвращаясь к известной задаче с вагонеткой и
стрелкой, можно сказать, официальная позиция воцерквленного человека: не
трогать стрелку, молиться Господу, котороый в своем всемогуществе и всеблагости
решит проблему наилучшем для Его замыслу способом.

BP> Поэтому кто-то должен заканчивать войны, начатые дьяволом и его
BP> прислужниками, а кто это может быть? Только Господь Бог и его друзья,
BP> русские люди всего мира.

Человек, взявший в руки оружие для убийства ближнего своего совершил смертный
грех и не может считаться другом Господа. Он должен понимать это. Да,
сознательно отдавая свою душу в лапы сатаны он может совершать духовный подвиг,
который ему зачтется на Страшном Суде. Hо основой для прощения все же будет
искреннее глубокое раскаяние в совершенном.
Для того чтобы закончить войну, начатую дьяволом и его прислужниками русским
людям совершенно не надо идти убивать противника. Hадо развернуть оружие в
сторону того кто на эту войну погнал, не так ли?

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)