Тема: Катерина Губарева: Субботний вой в Телеграм и жесткая пр
От: Uncle Sasha <Uncle.Sasha@p47.f830.n5020.z2.fidonet.org>
В: 07:37:34 25/09/2022
Dear Anatoly Gerasimov,

On 25.09.22 you wrote to Юрий Григорьев:

AG> Именно так в большинстве своем рождаются нации. Hам [не]повезло
AG> присутствовать при рождении украинской. И да, украинская

Поправка: западенской. Западенцы к Украине имеют слабое отношение. Их к ней
подключили коммунисты всего в середине прошлого века.

AG> государственность, уже состоялась. Ибо выполнено главное условие: не
AG> может быть крепким дело, за которое не пролита кровь.

Смотрим на Дело Коммунизма - крови было пролито изрядно, а Дело-то где?

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу (В.Черномырдин)
http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)