Тема: В МИД России заявили о необходимости признать СБУ, ГУР и ВСУ террориста
От: Boris Paleev <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org>
В: 15:39:58 12/03/2024
Hello Cheslav!

Sun Mar 10 2024 14:44, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

CO> Даже в ИП это работало не совсем вот так, у вас совсем дикие понятия про
CO> это всё.:(

Как же это работало в ИП? И что это было за такое ИП? Специализированное для
прожигания иностранных денег? :-)

CO> Hет там лайков же... :( Вообще иной профиль.

Может, и иной профиль, но ты даже не написал название этой биржи задач, которая
объявила себя иноагентом и отказалась работать.

Оплата за лайки есть у большинства таких сервисов. Вот здесь
https://martrending.ru/smm/sayty-dlya-zarabotka-na-zadaniyah , 12 сайтов для
заработка на заданиях, оплата за лайки упоминается у семи из них.

CO> Интересно. Экономика растёт, а кризисы ощущает население. Для кого она
CO> растёт?

Опять лозунги. Как именно "население ощущает кризисы"? Hаселение массово идёт
по миру? Выходит на паперть? Меняет вещи на еду? Пухнет и умирает от голода?

CO> Физлицо - это был я.

Ты занимаешься политической деятельностью в иностранных интересах, которая,
прописана в законе "Об иноагентах"?

CO> Желающих начать Ядерную войну - тут есть.

Детский сад какой-то. Те, которые "тут есть", обладают _полномочиями_ на то,
чтобы начать ядерную войну? Hет, конечно, ну и зачем выдумывать "ядерное
возмездие", от которого срочно надо укрываться Андрею в реальной жизни?

CO> Я вижу, что в реальности экономика работает несколько иначе.

Ты видишь, и я вижу, что Солнце движется вокруг Земли :-)

Best regards, Boris

из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)