Тема: Re: Я сразу сказал [кто](https://t.me/sanya_florida/16186)...
От: Oleg Nazaroff <Oleg.Nazaroff@p700.f700.n50.z2.fidonet.org>
В: 11:05:04 30/03/2024
Hello, Michael Rasputin.
On 30.03.2024 08:32 you wrote:

MR> Приветствую Oleg ! 30 мар 24 00:20, Oleg Nazaroff сообщал Michael
MR> Rasputin:
MR> гораздо интереснее кто ты, тетя ;)
MR> новонода, появившаяся полтора года назад и сразу же начав изрыгать
MR> десятки писем по теме и
MR> нет ... раненая в кобчик,руку,висок,колено ... крутой спецназовец,
MR> снайпер, сорудник
MR> спецслужб и т.д. ... программист... мультипереводчик ...владелец заводов,
MR> домов, пароходов
MR> похоже прыщавый юнец, придумавший себе в фидо образ и таким образом
MR> самореализующийся ...

Нодлист позырь, ага? Весь причем крайне желательно проштудировать, с начала
90х. Хотя б под этим же ником, на наличие твоих аналитических способностей даже
и не надеюсь ;)
Это моё фидо, понял, да, поент блин, наивный.. Так ржу, аж плакать хочется! ;)

--
WBR, ON
Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)