Тема: Сводка МО РФ о ходе проведения СВО (за период с 9 по 15 марта 2024 г.)
От: Oleg Nazaroff <Oleg.Nazaroff@p700.f700.n50.z2.fidonet.org>
В: 12:14:36 30/03/2024
Hello, Andrei Mihailov.
On 30.03.2024 05:41 you wrote:

AM> Гитлеровцы несколько раз готовили покушение на Сталина, а во время
AM> Тегеранской конференции
AM> хотели кончить и Рузвельта. Видимо, они не знали про их абсолютный
AM> иммунитет ;) Если бы не
AM> успешная работа советской контразведки, никакой мифический иммунитет не
AM> спас бы ни Сталина, ни
AM> Рузвельта. Их спасло только то, что Смерш переиграл Скорцени. МУС выдал бы
AM> ордер на арест
AM> Сталина ;)))))

В сферическом вакууме, аха.

AM> Т.е. никакого иммунитета не было

Ну надо ж было чего нибудь написать. Как шмагла.

AM> Главное,что война бы закончилась раньше и советский народ меньше потерь
AM> понес бы.

Мож и щаз жили б иначе, думаешь?
А я вангую - пережили б за это время, возможно, еще не одну войну.. и хиросима
могла случится в воронеже..

AM> Всех и так не удалось осудить - их "союзнички" спасли.

Как сейчас выясняется, союзнички были из их же стройных рядов...

--
WBR, ON
Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)