Тема: Re: Сводка Министерства обороны Российской Федерации (на 31 марта 2024
От: Michael Rasputin <Michael.Rasputin@p70.f80.n6078.z2.fidonet.org>
В: 12:04:56 03/04/2024
Приветствую Anatoly !

03 апр 24 13:29, Anatoly Gerasimov сообщал Michael Rasputin:

AG> При всем уважении, Борис не может повлиять на сводки МО. Что дали то и
AG> транслируют. Претензии к креативщикам из пресслужбы есть? К тем кто
AG> подает им информацию? Можешь их высказать по адресу? Если что,
AG> хотелось бы услышать их оправдания

ты , видимо, забыл с чего начался этот счетчик ...
претензии не к МО и их сводкам, все на их совести ...

а вот 75 самолетов назад Борис Леонидович уверенно заявил, что _почти_все_
украинские грачи сбиты и даже привел математический расчет в процентах этого
ПОЧТИ ...
с той поры сбито уже вдвое больше чем их всего было в ВВС Украины , даже если
считать что до знаменательной реплики г-на Палеева ни одного не сбили ...

С уважением,
Михаил.

я слушаю:
... По телефону смотритесь вы лучше...