Тема: Hочной концерт без заявок слушателей с б.У.
От: Andrei Mihailov <Andrei.Mihailov@f335.n469.z2.fidonet.org>
В: 10:59:21 03/04/2024
Hello, Boris Paleev.
On 02.04.2024 09:47 you wrote:

BP> Увы, у самолёта ДРЛО, летающего где-то вдалеке, не бывает явных
BP> признаков, что он в данный момент занимается именно разведкой и
BP> целеуказанием именно в пользу воюющей стороны.

Самолет заокеанского государства, оказавшийся в нескольких десятках км от зоны
боевых действий, очевидно для чего прилетел ;)

В любом случае, это основание для его интернирования. И если он реально
непричастен к помощи врагу, то не будет сопротивляться расследованию
обстоятельств его назождения в регионе, после чего будет отпущен с извинениями.

Ну а если он будет неподчиняться,уклоняться, защищаться истребителями - то этим
он лишь докажет свою причастность к войне.

BP> Hе канает. Изучай первоисточники. =============== Дополнительный
BP> протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года: Статья 47
BP> - Hаемники 1. Hаемник не имеет права на статус комбатанта или
BP> военнопленного. 2. Hаемник - это любое лицо, которое: а)
BP> специально завербовано на месте или за границей для того, чтобы
BP> сражаться в вооруженном конфликте; б) _фактически_ принимает
BP> _непосредственное_ участие в военных действиях; [...]
BP> https://constitution.garant.
BP> ru/act/right/megdunar/2540377/chapter/0eef7b353fcd1
BP> e431bd36a533e32c19f/ ===============

Дык, экипаж самолета ДРЛО, наводящий украинские ракеты, _фактически_ принимает
_непосредственое_ участие в военных действиях. И если официально запросить о
его задачах государство, которому он принадлежит, я уверен, оно заявит, что
_не_ посылало свой самолет в зону боевых действий. Это автоматически будет
означать,что его завербовала Украина ;)

BP> Во-первых, сами западные л(п)идеры не заявляли так напрямую, что
BP> цель именно западных стран - нанести поражение России на поле боя.
BP> Во-вторых, в определении сказано - "вооружённый конфликт
BP> международного характера - столкновение между вооружёнными силами
BP> государств..." То есть, если (1) война не объявляется формальным
BP> образом, то для признания государств воюющими сторонами должно
BP> начаться (2) фактическое столкновение между вооружёнными силами
BP> государств. Гугнёж утырочных западных политиков не является ни
BP> (1), ни (2).

Т.е. они могут уничтожать Россию, а Россия не может ничем им ответить?

BP> И в тот же миг акт сбития "подозрительного самолёта" на все 100%
BP> превращается в акт вооружённой агрессии против другого
BP> государства. Грубое нарушение международного права.

А наводить ракеты на мирных жителей России это разве не грубое нарушение
международного права? Или раз это против России - то все можно?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android