Тема: Re: Трофейное оружие для ступеней храма Вооруженных сил РФ
От: Alexander Sokolov <Alexander.Sokolov@p4.f166.n452.z2.fidonet.org>
В: 18:32:10 11/02/2019
Привет Cheslav!

09 фев 19 00:33, Cheslav Osanadze wrote to Roman Kuzmichyov:

CO> Вот откуда они знают, про "мгновенную смерть"? Собственный опыт?
CO> Или у умерших брали интервью?

CO> Было как то, в школьном возрасте, отнесли мы собаку на "усыпление".
CO> Укол, - глаза затуманены, легко умирает... И только недавно я узнал,
CO> что это был укол, парализующий дыхательный и двигательный центры.

Знакомая относила кота, болен был, неизлечимо.

CO> Внешне - умирает легко, а внутренне...

Я с дуру ей рассказал, что и как. Просто мне бы принесла, без мучений бы для
него обошлось.

А так у неё слёзы и сопли.

Ветеринарам про это говорить надо. Способ то реально жестокий.

C наилучшими пожеланиями,
Александр.

Rybinsk, Russia, Сторож. (2:452/166.4)