Тема: Шереметьево признан самым пунктуальным аэропортом мира 2018 года в свое
От: Oleg Lukashin <Oleg.Lukashin@f329.n5020.z2.fidonet.org>
В: 22:53:48 09/01/2019
Hi, Boris!

07 Jan 19 21:54, you wrote to me:

BP> Так покажи нам эту статистику, чтобы мы таки могли поставить всё на свои
BP> места.

Легко.
Согласно http://www.atcm.ru/proizvodstvo/organizatsiya-vozdushnogo-dvizheniya
Максимальная часовая интенсивность воздушного движения на аэродромах
Домодедово, Шереметьево и Внуково составляет 47-59 ВС/час. А количество
обслуженных пассажиров достигает 72 миллионов в год.

Оттуда же, Среднесуточное количество обслуженных ВС составляет около двух тысяч

В этих двух тысячах на всю МВЗ часть из бортов идет транзитом (летят мимо не
садясь в аэропортах). В среднем за год этого транзита 87 тысяч ВС из 790 тысяч
ВС всего (речь НЕ про транзитных пассажиров, а именно про ВС).

трафик МВЗ составляет порядка 57% от общего трафика ВС по территории РФ, т.е.
57% бортов пролетающих над территорией РФ обслуживаются диспетчерскими
Московской зоны Единой системы организации воздушного движения. Помимо ВнуковО,
ШереметьевО, и ДомодедовО в нее входят еще 13 аэродромов.

А вот один только франкфуртский аэропорт обслужил c января по октябрь прошлого
года 59,344,506 пассажиров. Еще раз: прошлый год: один аэропорт франкфурта за 3
квартала: 59 млн.пассажиров, вся Московская воздушная зона с 3+13 аэродромами
72 млн.
https://www.fraport.com/content/fraport/en/misc/binaer/traffic-figures/traffic-figures1/2018
/monthly-traffic-figures/monthly-traffic-results-2018/jcr:content.file/october-2018---extern
_engl.pdf

Говоря о том, что имеет смысл посмотреть статистику, я имел ввиду именно это.
Если мои подсчеты или понимание цифр неверно, скорректируй. Но, по тем же
картинкам с flightradar даже ленивый увидит, что движение в немецком хабе
несколько интенсивнее.

Если говорить, что Шереметьево лучший в России, то, пожалуй, соглашусь.

Roshosting (2:5020/329)