Тема: В России испытали первый в мире полностью алюминиевый двигатель
От: Edward Courtenay <Edward.Courtenay@p10.f89.n5054.z2.fidonet.org>
К: Boris Paleev
В: 09:05:56 02/02/2019

Привет, Boris!

28 Jan 19, Boris Paleev wrote to All:

BP> Инженеры вуза смогли заменить их на алюминиевые при помощи
BP> специальной технологии плазменно-электролитического оксидирования,
BP> разработанной в Институте неорганической химии СО РАH.

Были уже такие. БМВ не даст соврать. Алюсил, никасил... несть им числа. АШ-62ИР
можно ремонтировать, гильзовать, перебирать, то-сё, а у этой хреноты (несть
числа у меня "цензурных" выражений) всё в сборе в печку вместо ремонта.

BP> Hовый мотор вскоре можно будет устанавливать на Як-18Т, Ил-103,
BP> Бе-103, считают разработчики. Он будет работать на авиационном бензине
BP> Б-91.

И где они будут этот Б-91 брать? Решили подкормить Мажейкяйс нафта?

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
IP point (2:5054/89.10)