Hello, Anatoly!
AG> Hello Борис,
AG> 24 Nov 24, Борис Мордасов (2:5023/24.2915) wrote to Anatoly Gerasimov:
AG>>> Hу, например здесь.
AG>>> =================== Cut ===================
AG>>> https://vk.com/video-221279124_456245119
AG>>> ================= End cut =================
AG>>> Здесь на оригинальную звуковую дорожку наложена красивая
AG>>> картинка.
БМ>> Спасибо, впечатляет. Особенно, когда КАБы падают на многоэтажки...
AG> У каждого свое понятие о красоте.
Разумеется. Ты, например, картинку, где КАБы падают на многоэтажки, считаешь
"красивой"
AG> А война и секс для удовольствия аморальны.
Война -- аморальна, согласен. Про секс -- не согласен %-)
БМ>> Впрочем, я о другом. Hадо быть совершенно криворуким и косоглазым,
БМ>> чтобы (2Михайлов: в данном случае "чтобы" пишется слитно!) ракетой с
БМ>> допустимой перегрузкой 30 не попасть в пепелац, который маневрировал с
БМ>> перегрузкой (оценочно) 7 max. Hо и не это главное. Вики врёт, что
БМ>> Пэтриот: 1. поражает аэродинамические цели на дальности 80 км. 2. Его
БМ>> ракеты а) летят не более 17 сек. б) со скоростью 1700 м/с. Каждый, кто
БМ>> знаком с арифметикой, увидит тут небольшую нестыковку, но мы будем
БМ>> придерживаться максимальных из озвученных чисел: 80 км и 1700
БМ>> м/сек. Т.е. ракета Пэтриот летит максимум 80/1.7=47 секунд. А судя по
БМ>> "оригинальной звуковой дорожке", она гонялась за "сушкой" в два раза
БМ>> дольше.
AG> Ты не совсем прав. Я уж, извини, термены не знал да забыл, но маневр ухода
AG> это просто выход за пределы зоны куда может попасть ракета. В отличае от
AG> пилотируемого пепелаца у нее с запасом энергии плохо, не может она круги
AG> наматывать. Hу и там было более одной ракеты, "достала", как понимаю,
AG> третья по счету.
AG> Мы можем только предполагать что там произошло. Было ли сопровождение,
AG> работало ли оно против ПВО и т.п.
AG> Hо одно можно сказать точно. Патриот свою задачу выполнил, сорвал
AG> выполнение боевой задачи.
Начну с конца. Судя по видео, Патриот свою задачу НЕ выполнил: ракеты были
пущены уже _после_ того, как "Сушка" отработала КАБами. И далее на всех кадрах
мы видим пустые пилоны. Впрочем, я соглашусь с тобою, что "красивая картинка"
не имеет отношения к "звуковой дорожке".
Но и к "звуковой дорожке" есть много вопросов.
Вот лишь самые очевидные (в начале указано время ролика, в кавычках фразы,
далее мой комментарий):
0:57 "Работу запрещаю!"
1:35 "Азимут 350, дальность 80" Т.е., ракета была пущена почти точно _севернее_
"Сушки" на предельную для Патриота дальность.
1:35 "Уходим вправо, курс 240". Мы не знаем, где происходили озвученные
события, но по записи можно предположить, что "Сушка" летела с курсом 170-200
(на юг), в хвост ей была пущена ракета Патриота, и она, уходя от ракеты,
свернула на юго-запад. В сторону противника.
1:45 "Дальность 55"
2:02 "Дальность 60" Двухмаховая (max) "Сушка" оторвалась от шестимаховой
ракеты?
2:11 "Дальность 30" А, не, не оторвалась. Правда, совершенно непонятно, как
ракета, летящая со скоростью 1,8 км/сек смогла за 9 секунд сократить на 30 км
расстояние до цели, которая тоже на месте не стояла
2:35 "Ракета прошла сзади вас!" Happy end. После "Работу запрещаю!" прошло 90
секунд. Двигатель ракеты Патриота работает 11 сек...
БМ>> Hе буду утверждать, что подобная ситуация не происходила потому, что
БМ>> никак не могла произойти. Возможно -- всё. Hо в приведённом изложении
БМ>> -- HЕ ВЕРЮ!!! (с) и 2Палеев и 2Михайлв -- это не имеет никакого
БМ>> отношения к обсуждаемыми вами "кульбитам".
AG> Hу как сказать... Полагаю, озвученые маневры ухода никакие не кульбиты
AG> были а обычные виражи, снижение до сверхмалых и т.д. "Кобра Пугачева" в
AG> этом деле явно не помогла бы.
Ну я про это же и говорю!
AG> WBR Anatoly.
С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.
Не, а так всё красиво и захватывающе. Вопрос -- какое отношение к реальности?