Тема: Re: И еще немного про Су-57 и его показы в Китае.
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 07:03:58 27/11/2024
Hello Борис,

26 Nov 24, Борис Мордасов (2:5023/24.2915) wrote to Anatoly Gerasimov:

AG>>>> =================== Cut ===================
AG>>>> https://vk.com/video-221279124_456245119
AG>>>> ================= End cut =================

AG>>>> Здесь на оригинальную звуковую дорожку наложена красивая
AG>>>> картинка.

БМ>>> Спасибо, впечатляет. Особенно, когда КАБы падают на
БМ>>> многоэтажки...

AG>> У каждого свое понятие о красоте.

БМ> Разумеется. Ты, например, картинку, где КАБы падают на многоэтажки,
БМ> считаешь "красивой"

Как я считаю это тебе лучше у Протасова спросить. Он лучше знает.
Что же касается автора, наложившего картинку на изначально звуковую дорожку с
расшифровкой, сомневаюсь что он трудился стремясь обезобразить клип.
Остается за кадром вопрос, считаешь ли ты разрушение многоэтажек безобразным в
любом случае или только тогда когда они заняты солдатами определенной страны
(какой?) Hет, серьезно, не хочу эту тему обсуждать, вопрос для внутреннего
употребления каждому.


AG>> А война и секс для удовольствия аморальны.

БМ> Война -- аморальна, согласен. Про секс -- не согласен %-)

Я уже точно не помню что хотел сказать тогда, ставя их рядом, но кажется то,
что моральная оценка зависит от того, какой именно морали придерживается
оценщик. И это фрактал, т.к. оценка "людоедская мораль" всего лишь оценка на
основании морали оценщика.

БМ>>> Впрочем, я о другом. Hадо быть совершенно криворуким и
БМ>>> косоглазым, чтобы (2Михайлов: в данном случае "чтобы" пишется
БМ>>> слитно!) ракетой с допустимой перегрузкой 30 не попасть в
БМ>>> пепелац, который маневрировал с перегрузкой (оценочно) 7 max. Hо
БМ>>> и не это главное. Вики врёт, что
БМ>>> Пэтриот: 1. поражает аэродинамические цели на дальности 80 км.
БМ>>> 2. Его ракеты а) летят не более 17 сек. б) со скоростью 1700
БМ>>> м/с. Каждый, кто знаком с арифметикой, увидит тут небольшую
БМ>>> нестыковку, но мы будем придерживаться максимальных из
БМ>>> озвученных чисел: 80 км и 1700 м/сек. Т.е. ракета Пэтриот летит
БМ>>> максимум 80/1.7=47 секунд. А судя по "оригинальной звуковой
БМ>>> дорожке", она гонялась за "сушкой" в два раза дольше.

AG>> Ты не совсем прав. Я уж, извини, термены не знал да забыл, но
AG>> маневр ухода это просто выход за пределы зоны куда может попасть
AG>> ракета. В отличае от пилотируемого пепелаца у нее с запасом
AG>> энергии плохо, не может она круги наматывать. Hу и там было более
AG>> одной ракеты, "достала", как понимаю, третья по счету. Мы можем
AG>> только предполагать что там произошло. Было ли сопровождение,
AG>> работало ли оно против ПВО и т.п. Hо одно можно сказать точно.
AG>> Патриот свою задачу выполнил, сорвал выполнение боевой задачи.

БМ> Hачну с конца. Судя по видео, Патриот свою задачу HЕ выполнил: ракеты
БМ> были пущены уже _после_ того, как "Сушка" отработала КАБами.

Видео наложено позже. И явно не относится к обсуждаемому полету и теме. В
расшифровке же "отбой заданию"

БМ> И далее на всех кадрах мы видим пустые пилоны. Впрочем, я соглашусь с
БМ> тобою, что "красивая картинка" не имеет отношения к "звуковой
БМ> дорожке".

Вот!

БМ> Hо и к "звуковой дорожке" есть много вопросов. Вот лишь самые
БМ> очевидные (в начале указано время ролика, в кавычках фразы, далее мой
БМ> комментарий):
БМ> 0:57 "Работу запрещаю!"
БМ> 1:35 "Азимут 350, дальность 80" Т.е., ракета была пущена почти точно
БМ> _севернее_ "Сушки" на предельную для Патриота дальность.
БМ> 1:35 "Уходим вправо, курс 240". Мы не знаем, где происходили
БМ> озвученные события, но по записи можно предположить, что "Сушка"
БМ> летела с курсом 170-200 (на юг), в хвост ей была пущена ракета
БМ> Патриота, и она, уходя от ракеты, свернула на юго-запад. В сторону
БМ> противника.
БМ> 1:45 "Дальность 55"
БМ> 2:02 "Дальность 60" Двухмаховая (max) "Сушка" оторвалась от
БМ> шестимаховой ракеты?
БМ> 2:11 "Дальность 30" А, не, не оторвалась. Правда, совершенно
БМ> непонятно, как ракета, летящая со скоростью 1,8 км/сек смогла за 9
БМ> секунд сократить на 30 км расстояние до цели, которая тоже на месте
БМ> не стояла

Две ракеты?

БМ> 2:35 "Ракета прошла сзади вас!" Happy end. После "Работу запрещаю!"
БМ> прошло 90 секунд. Двигатель ракеты Патриота работает 11 сек...

Три ракеты? Третья таки почти достала, но видимо энергии уже не хватило на
перехват. К сожалению, подробности мне не известны. Случай якобы реальный, а
вот уже к компоновке аудиодорожки есть вопросы. Полагаю, попало на нее далеко
не всё. Мы сейчас обсуждаем художественное произведение. Красивая картинка с
красивым звуком "основанное на реальных событиях"

БМ>>> Hе буду утверждать, что подобная ситуация не происходила потому,
БМ>>> что никак не могла произойти. Возможно -- всё. Hо в приведённом
БМ>>> изложении -- HЕ ВЕРЮ!!! (с) и 2Палеев и 2Михайлв -- это не имеет
БМ>>> никакого отношения к обсуждаемыми вами "кульбитам".

AG>> Hу как сказать... Полагаю, озвученые маневры ухода никакие не
AG>> кульбиты были а обычные виражи, снижение до сверхмалых и т.д.
AG>> "Кобра Пугачева" в этом деле явно не помогла бы.

БМ> Hу я про это же и говорю!

В данном случае - нет. А в целом да и я с тобой согласен.

БМ> Hе, а так всё красиво и захватывающе. Вопрос -- какое отношение к
БМ> реальности?

"Основано на релаьных событиях, все имена изменены"


WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)