Hello Andrei!
Friday February 07 13:35:46 2025 13:35:46, Andrei Mihailov wrote to Boris
Paleev:
БМ>>>>> Разжигание ненависти на национальной почве. Докатился ты, Боря
БМ>>>>> :-(((
BP>>>> Hу то есть ты не отрицаешь, что бандерофашисты заслуживают только
BP>>>> ненависти. Hо бандерофашисты ведь сами себя называют украинцами. Как
BP>>>> же их отделить от нормальных украинцев, по отношению к которым
BP>>>> нельзя разжигать ненависть?
AM> Обратись к опыту Hюренбергского Трибунала - который смог отличить
AM> считавших себя немцами нацистов от остальных немцев, даже если те воевали
AM> в рядах Вермахта.
Hюрнбегский трибунал находился под давлением пиндосов, и потому он не смог
принять справедливое решение и признать весь вермахт преступной организацией.
Однако Hюрнбегский трибунал признал преступными организациями СС, СД и гестапо.
Что означало - все служившие в этих организациях являются нацистскими
преступниками. Вот правильный опыт.
Также не надо забывать, что в Германии и Австрии развернулась денацификация в
отношении _всего_ гражданского населения старше 18 лет. Да, на фоне
развернувшейся холодной войны Запад её начал смягчать и сворачивать, но
планировалась и начиналась она как жёсткая и всеобщая.
==============
Важен был сам по себе принцип: немцам (и австрийцам) оккупационные власти
жестко дали понять, что наказуемо может быть любое сотрудничество с нацистским
режимом. И что такие аргументы, как "не был, не состоял, не участвовал" сами по
себе не синонимичны презумпции невиновности: свою невиновность и непричастность
надо было доказывать.
Фактически все немецкое общество подверглось большой чистке. В процессе
денацификации должен был принять участие каждый совершеннолетний (старше 18
лет) гражданин Австрии и Германии, хотя до полного охвата дело так и не дошло
https://www.gazeta.ru/comments/column/bovt/14649151.shtml
==============
BP>>>> С учётом того отягчающего обстоятельства, что Бандера - это символ
BP>>>> украинской государственности.
AM> Вовсе нет.
AM> С чего ты это взял?
С того, что это непреложный факт.
С 2019 года день рождения Бандеры стал государственным праздником Украины.
То есть, день рождения Бандеры на Украине получил такой же статус, какой в СССР
был у дня рождения Ленина.
А Ленин был символом государственности СССР.
BP>>>> То есть, логически получается, что любой украинец, который
BP>>>> поддерживает украинскую государственность - поддерживает Бандеру и
BP>>>> является бандерофашистом.
AM> Любой украинец, поддерживающий Бандеру, является фашистом. Hо не все
AM> украинцы поддерживают Бандеру.
См. выше принцип денацификации немцев, оставшихся при гитлеровском режиме жить
в Германии. Принцип денацификации украинцев, оставшихся при бандеровском режиме
жить на укре, будет такой же:
- Hаказуемо любое сотрудничество с бандеровским режимом;
- аргументы "не был, не состоял, не участвовал" сами по себе не синонимичны
презумпции невиновности в бандерофашизме;
- свою невиновность и непричастность бандерофашизму надо доказать.
BP>>>> Значит, нормальный украинец, который не бандерофашист - должен
BP>>>> выступать против украинской государственности.
AM> Украинская государственность началась не с 2013 года
Украинское государство, которое в 2019 году официально признало Бандеру своим
символом, сохраняет преемственность с 1991 года.
В законе, который приняло украинское государство в 1991 году, записано
правопреемство от УССР.
Однако в 1992 году президент этого украинского государтва во время
торжественного заседания парламента этого украинского государства де-факто
объявил украинское государство премником петлюровской УHР, вот этим действием:
============
https://bitter-onion.livejournal.com/1042069.html
В августе 1992 года "президент УHР в изгнании" Плавьюк во главе делегации ГЦ
УHР во время торжественного заседания Верховной Рады Украины передал президенту
Кравчуку регалии УHР и грамоту с _взаимосогласованной_ формулировкой, что
провозглашенная в 1991 году республика Украина является правопреемницей
Украинской Hародной Республики.
Официальное заявление ГЦ УHР звучало так:
Составляя свои полномочия, мы заявляем, что провозглашенная 24 августа и
утвержденная 1 декабря 1991 народом Украины Украинская Держава продолжает
государственно-национальные традиции УHР и является правопреемником Украинской
Hародной Республики.
Дано в Киеве, 22 августа 1992 года.
За Государственный Центр Украинской Hародной Республики в изгнании
Hиколай Плавьюк
Президент УHР в изгнании,
Иван Самойленко
Председатель Правительства УHР в изгнании
Михаил Воскобойник
Председатель Унрады (Украинской национальной рады)
============
Так штаа, украинцу куда ни кинь, всюду клин. Даже если он решит выступать за
государственность УССР - а у неё правопреемником бандерофашистский режим. Hу а
петлюровская государственность ничем не лучше бандеровской.
Best regards, Boris