Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
К: Andrei Mihailov
В: 23:12:18 05/06/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Andrei!

Sunday June 05 2022 19:05, you wrote to me:

AM> Великая Депрессия в США длилась с 1929 по 1939 год. А теперь,
AM> внимание! Что началось в 1939 году? Правильно - ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙHА.

Так США в ней не участвовали до 1941 года. Причем вот прям отпирались то
участия всеми силами.

AM> Hе Путин начал войну. Ее начал Турчинов в 2014 году. Путин, конечно,

Войска ввела Россия, т.е. войну начала она.

AM> мог и дальше молча наблюдать за тем, как бандеровский режим убивает
AM> жителей Украины и разрушает украинские города, игнорируя возмущения

Вот только с приходом России убивают столько мирных жителей, что никаким
"бандеровским" режимам и не снилось.
Hо я так понимаю, что в любой регион России можно вводить оккупационные войска,
если там кого-то убьют?

AM> россиян на тему: "Путин слил"... Hо не смог. В отличии от тебя и тебе

Путин слил Россию, куда уж хуже то.

AM> подобных, он не может хладнокровно наблюдать за уничтожением

В отличие от меня он в 2014 году приказал начать войну с Украиной.

AM> сопредельного родственного народа.

Поэтому он решил его уничтожить сам? Офигеть он придумал. Впрочем, ничего
нового - в стране у него все застопорилось, Россия не развивается нифига - вот
и полез место в истории делать.. Вот только место позорное будет.

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)