Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: "Oleg A. Kozhedub" <Oleg.A.Kozhedub@f166.n452.z2.fidonet.org>
К: Andrei Mihailov
В: 00:29:02 06/06/2022
Приветствую Вас, Andrei Mihailov !

Однажды Суббота Июнь 04 2022 14:45, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал
Dmitry Protasoff про Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация
Z следующее:

AM> Hа сегодняшний день Россия уничтожила 100% флота, 117% авиации, 200%
AM> беспилотников, 105% танков, 136% боевых бронированных машин, 140%
AM> артиллерии, 170% ЗРК и почти 500% личного состава (включая пленных и
AM> безвозвратно раненных) вооруженных формирований Украины (относительно
AM> их численности до 24 февраля). Это говорит о том, что если бы Запад не
AM> поставлял Украине наемников и оружие, ВСУ уже не существовало бы.

AM> При этом Россия задействовала на Украине меньше 20% своего военного
AM> потенциала мирного времени и не проводила мобилизации (в Украине уже
> [...]

А фронт после первых дней войны практически там же. Даже ушли из-под
Киева.

Похоже, РФ просто не в состоянии произвести мобилизацию. По ряду вполне
понятных причин.

И да, генералам РФ надо бы поменьше врать. Я уже 100500 раз говорил,
что враньём в уши своим войны не выиграть. Можно вещать про уничтожение
100% наличного состава укро-танков, но под Донецком контр-атакуют пока
что не "Леопарды" с "Абрамсами", а все те же классические для украинской
войны Т-64. Вот в данный момент на бойцов едут давить не "польские Т-72",
а вполне эн раз уничтоженные по всем сводкам Т-64.

ЗЫ: Что укропы врут, то понятно, но пусть по их вранью плачут или спрос
спрашивают их приверженцы.

Oleg A. Kozhedub

Одна голова хорошо, а две уже мутация (2:452/166)