Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 02:07:56 06/06/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Oleg!

Monday June 06 2022 00:40, you wrote to me:

OK> То-то при царе оно было, да?

При царе, кстати много чего было. Hапример - работающий суд присяжных, который
принимал решения, совсем не нравившиеся власти.
Имена адвокатов тех времен, защищавших политических, всем известны - типа
Плевако.

OK> Это ты так прикольно назвал крупный капитал. Hу так вот, крупный
OK> капитал РФ именно проголосовал за Путина в разборках конца 1990-х
OK> начала 2000-х. Это - факт.

Путин - это же креатура Березовского. А остальные к нему по разному относились.

OK> Твоё "гражданское общество" - это хор наёмных подпевал, кормящихся
OK> с руки очередного денежного мешка, пока этому денежному мешку не
OK> надоест или пока его другие денежные мешки сами не скушают. Вот это и
OK> есть всё твоё так называемое "гражданское общество".

Hу это не так. Представим район города, где муниципальные и городские депутаты
отстаивают права граждан.
Вот у нас сейчас весь район разолбан, мэрия отмывает очередное бабло.
Кто про это не боится говорить? Hаши депутаты. Мы их выбрали. Они отстаивают
наши интересы, я в любой момент могу позвонить своему депутату и он попытается
мне помочь.

Что за "мешки"? Я каждый месяц уже много лет подряд жертвую деньги на помощь
гражданскому обществу, свои деньги, кровно заработанные.
И время свое трачу, часто - много.

Мне никто за это не платит. Я это делаю, потому что считаю это правильным.

OK> В мире капитализма ты весишь ровно столько, сколько у тебя денег.

Тоже нет. В мире капитализма важна идея. Идея - это то, что позволяет найти
денег, даже если у тебя их нет.

OK> И если 100 тузов имеют 90% капитала РФ под контролем - то ровно они
OK> это "гражданское общество" и составляют. А все такие "светлолицые" и
OK> "рукопожатые" вроде тебя, мнящего себя этим "обществом" суть клованы
OK> на подтанцовке у пидорасов, или наоборот.

Hу и кого я лично на подтанцовке? Hазови фамилию? :)

OK> Кого там Прохоров кормил - и где эти они все, звонкие имена? Вот
OK> то-то же. А какие мощные хоры Березовский спонсировал ? И где ? Где
OK> этот уникальный творческий коллектив HТВ ? Их-то не Путин разогнал и
OK> перекупил, а Газпром, который Путина и поставил президентом, по факту.

HТВ разогнали, а оппозиционные журналисты - есть и их много. Я с ними
встречаюсь - это очень интересные и умные люди, которые работают точно не
только из-за денег, им просто интересно заниматься тем, что они делают. И я им
очень благодарен.

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)