Тема: Hацисты не останутся безнаказанными
От: "Oleg A. Kozhedub" <Oleg.A.Kozhedub@f166.n452.z2.fidonet.org>
К: Andrei Mihailov
В: 22:52:40 23/06/2022
Приветствую Вас, Andrei Mihailov !

Однажды Среда Июнь 22 2022 09:26, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал
Uncle Sasha про Hацисты не останутся безнаказанными следующее:

AM> Hа сегодняшний день достоверно подтверждено уничтожение половины
AM> поставленных Украине М777.

Достоверно это как? Табличку с серийным номером в ГШ принесли?

ЗЫ: Я ж не против, пусть хоть все уничтожат, но мы с тобой ещё за Т-64
не разобрались. А ты уже к М777 приступил.

ЗЗЫ: Там стопицот раз уничтоженный Байрактар в РФ нефтезавод разбомбил,
без шуток, не так как РФ в Кременчуге,- что скажешь? Уничтожены Байрактары,
все, 100500% или нет?

Oleg A. Kozhedub

Одна голова хорошо, а две уже мутация (2:452/166)