Тема: "Они поверили! Мы их бросили!"
От: Boris Paleev <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org>
В: 11:02:12 22/09/2022
Hello Anatoly!

Wed Sep 21 2022 07:13, Anatoly Gerasimov wrote to Boris Paleev:

AG> Борис, ты восхитителен. Я даже могу представить как проведя жесткий отбор,
AG> спецподразделения комплектуются только русскими людми.

Русскими людьми всех национальностей России. Исходя из указанного выше принципа
русского человека, и первоисточника этого принципа: русский человек это тот,
кто хочет и старается, чтобы его другом был сам Господь Бог (или Аллах, или
Будда).

AG> Hо на все подразделения, в т.ч. и непросредственно воюющие русских
AG> людей не напасешься.

Если будет недостаточно, подключатся русские люди со всего мира.

AG> А ну как окажется что большинство во взводе имеют инородческий
AG> ген, который заставляет их трусить, хитрить, приспосабливаться и вести
AG> прочую характерную для инородцев деятельность.

Если человек, несмотря на эти негативные качества, хочет и хоть как-то
старается, чтобы его другом был сам Господь Бог - то его друзья, Господь Бог и
русские люди, по дружбе, помогут ему избавиться от этих негативных качеств.

AG> И пусть даже найдется один русский. Hо кто гарантирует, что не скажет
AG> он - не други они мне, нерусь поганая, не буду душу свою за них
AG> ложить.

А кто будет упорствовать в том, что он не друг Господу Богу, тот сам причисляет
себя к легиону врага рода человеческого. С такими всё понятно, это не то, что
нерусь, это вообще нечисть. Точнее, человек, одержимый нечистью, бесноватый.
Конечно, лучше всего из такого бесноватого изгнать бесов, но это мало кому из
людей под силу. Поэтому бесноватый подлежит уничтожению, чтобы он и захватившая
его нечисть не могли наносить вред людям.

AG> А я подумал, Штирлицу

Кстати, по сюжету полковник Владимиров (Исаев) родился в 1900 году, т.е. он
крещёный, и он учил Закон Божий. Из этого предмета он узнал и эту Божью
заповедь, и другие.

И вообще узнал, как должна быть устроена жизнь в Божьей благодати, каковое
устройство революционеры и хотели воплотить на земле, как счастье народное.
Подробнее см. https://cont.ws/@vixin76/2182705

AG> Так они че все равно накосячат из-за своей хреновости, положат группу,
AG> мирняк. Hет уж, лучше сразу, во-избежании прекратить боевые действия,
AG> тогда точно ни кто не пострадает. А лучше вообще не начинать, ведь ни кто,
AG> кроме Аллаха не совершенен, все ошибаются и не видят грядущих испытаний им
AG> уготовленых.

Конечно, лучше вообще не начинать, поэтому и говорится, что русские не начинают
войн. Однако дьявол, враг рода человеческого, и его прислужники, не могут не
начинать убивать людей, ведь дьявол был человекоубийца от начала.

Поэтому кто-то должен заканчивать войны, начатые дьяволом и его прислужниками,
а кто это может быть? Только Господь Бог и его друзья, русские люди всего мира.

Best regards, Boris

из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)