Тема: Палата представителей США одобрила пакет военной помощи Украине.
От: Юрий Григорьев <Юрий.Григорьев@p138.f128.n5075.z2.fidonet.org>
В: 11:00:23 25/04/2024
Привет, Anatoly!
24 апреля 2024 в 15:09 ты писал(а) для Dmitry Protasoff :

AG> Было бы здорово если бы вдвоем сошлись и решили свои разногласия божьим
AG> судом. Обращаю внимание, однако, т.к. ты молод и полон сил а твой
AG> противник нет, в таких случаях слабейшему дают фору. Привязывают одну
AG> руку противника, например. Или заставляют биться стоя в яме. Hа то он и
AG> божий суд а не избиение сильным слабого.

Так это чмо только слабых не боится. Меня вон угрожал избить, называя меня
инвалидом.
А как только я обьяснил, что кулаки у меня нормально работают, сразу стух.
Тьфу, блядь, вот есть же мерзавцы на белом свете....
Гнилой души человечишка этот ваш Протасов.

Юрий Григорьев.

Usenet Network (2:5075/128.138)