Тема: Сами себя обстреляли
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 10:11:06 25/04/2024
Hello, Anatoly!

Wednesday April 24 2024 11:27, you wrote to me:

AG> Именно для тебя лично последней перед подписью строкой я написал "в
AG> качестве курьеза" А другие, думаю, сами найдут аналогии со всеми
AG> нынешними и прошлыми "сами себя обстреляли"

Еще раз - цитировать газету, которая заведомо может выдумать новость - это
какой-то клоунский путь.
Ты же знаешь, откуда пошла шутка про "британских ученых"? Таблоиды публикуют
новости "наши ученые", а тупые журналисты в РФ перепечатывают это как
"британские ученые придумали".

Идиоты.

Best regards,
dp.

All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)