Тема: Re: Совбез ООH: "Все войны заканчиваются"
От: Michael Rasputin <Michael.Rasputin@p70.f80.n6078.z2.fidonet.org>
В: 06:52:04 26/01/2023
Приветствую Oleg !

26 янв 23 01:42, Oleg A. Kozhedub сообщал Michael Rasputin:

OK> О как пригорело у тебя!

по моему пригорело как раз у тебя с родиной Россией ...

OK> Я только одного не понял, почему я должен соблюдать именно
OK> Конституцию РФ?

где написано соблюдать ? иметь минимальные знания об обсуждаемом
предмете желательно, чтобы не выглядеть недоумком ...

С уважением,
Михаил.

я слушаю:
... @GC: GCM d- s: a C++ U-- W O-- PS PE PGP- R--- tv++ b++ D++ G e+++ h----