Тема: В МИД России заявили о необходимости признать СБУ, ГУР и ВСУ террориста
От: Cheslav Osanadze <Cheslav.Osanadze@f80.n6078.z2.fidonet.org>
В: 14:44:13 10/03/2024
          Привет Boris!

09 Мар 24 16:46, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

BP> Каким ещё Центром? Где сидит Алекс, которому пишет Юстас? :-)

Даже в ИП это работало не совсем вот так, у вас совсем дикие понятия про это
всё.:(

> [...]

BP> власти решениях и проводимой ими политике;"

BP> Статья 4 часть 5 пункт 6 того же закона:

BP> "вовлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, в деятельность,
BP> указанную в пунктах 1 - 5 настоящей части;"

BP> Статья 4 часть 5 пункт 7 того же закона:

BP> "финансирование деятельности, указанной в пунктах 1 - 6 настоящей
BP> части."

BP> Итого: "биржа задач", если она вовлекает граждан за деньги ставить
BP> лайки и писать комменты не про котиков и пёсиков, а про решения,
BP> принимаемые органами публичной власти, и получает за это иностранные

Нет там лайков же... :( Вообще иной профиль.

BP> Рост экономики России идёт c 2000 года непрерывно, за исключением 2009
BP> года (_мировой_ экономический кризис) и 2020 года (пандемия с
BP> _мировым_ карантином). Будем придираться, что экономика России не
BP> продолжала свой рост во время сильнейших общемировых спадов экономики?

Интересно. Экономика растёт, а кризисы ощущает население. Для кого она растёт?

BP> Ты несёшь какую-то чушь. При чём тут Андрей, а тем более "ату" и
BP> "расстреляем"? Андрей финансирует политическую деятельность российских
BP> организаций и физлиц?

Физлицо - это был я.

BP> А что, в Кишинёв уже летит ядерная ракета?

Желающих начать Ядерную войну - тут есть.

BP> Такие деяния являются преступными сами по себе, независимо от
BP> источника финансирования.

BP> Доллары получаем в рамках коммерческой деятельности с другими
BP> странами. Коммерческая деятельность не входит в список, указанный в
BP> статье 4 "Виды деятельности" Федерального закона от 14.07.2022 N
BP> 255-ФЗ.

BP> Hет, дикие понятия - это у тебя. Я стараюсь показать, какие _законы_
BP> работают в экономике и политике.

Я вижу, что в реальности экономика работает несколько иначе.

Cheslav.

... Hет абсолютно бездарных людей, каждый бездарен в своей области.
,,, (2:6078/80)