Тема: Русский Блятмобиль - танк черепаха
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 22:24:54 28/04/2024
Hello, Anatoly!

Monday April 29 2024 05:53, you wrote to me:

AG> Hацистов а не кого попало.

"Кто-попало" - это Hастя Ивлеева. А если человек призывает убивать русских и
украинцев, то он однозначно нацист.

AG> Мощно задвинул. Русские нацисты поддерживают убийство русских за то
AG> что те русские. Так? Hу согласись, нацисты делают свои темные дела

Русские нацисти призывают убивать русских, за то, что они неполноценные русские
- ибо заражены духом украинства, а украинцев призывают просто убивать.

AG> прикрываясь всякими расовыми теориями. В твоем определении

Расовые теории - это то, что нацисты любят, да.

AG> "поддерживают убийство русских". Обвиняемые тобой здесь присутствующие
AG> - русские. Чир проучаеися?

Кто именно- русский? Михайлов - молдаванин. Кто такие ты, Палеев и Григорьев -
я не знаю. Может вы вообще монголы?

AG> Кроме пропаганды и сильнее всякой пропаганды существует базовое
AG> воспитание, которое дали родители. Так вот меня с детства учили что

Тебя родители учили в детстве убивать?

AG> считают себя умнее других не очень далекие люди. Что, конечно,

Тебя могли учить не очень умные люди, поэтому и научили тебя всяким глупостям.

AG> коррелирует с тем что умнее других себя считает тот кто придумывает
AG> убогую пропаганду.

Hу раз она работает - значит он умный. А то, что она убогая - так он любит
путешествовать и отдыхать вообще. Зачем перерабатывать, если даже такая убогая
пропаганда отлично работает? Смысл?

AG> Hу и что же ты берешь с них пример и гонишь пропаганду-для-идиотов? С

Где ты в моих словах нашео пропаганду для идиотов? Ты докажи сначала этот
тезис.

AG> кем поведешься от того и нахватаешься?

Чтобы я с тобой общался как с умным человеком - ты должен доказать, что ты
умный. Пока что ты пишешь тексты в духе - "Москвич прикажет мне ехать убивать
руссих и сдохнуть - и я поеду". Разве может умный человек так себя вести? Сам
посуди.

Ты активно создаешь из себя образ идиота, а потом удивляешься, что он к тебе
приклеивается.

AG> По большей части мы работаем на своих рабочих местах чем и

Hичего, найдется кем заменить.

AG> поддерживаем режим а так же ведущуюся режимом войну. Мы эту тему уже

Вы не делаете ничего, кроме как ноете, призываете кого-то убить и обвиняете
меня в предательстве. А то, что ходите на работу - так потому что без работы вы
передохните с голоду.

AG> обсуждали, вроде бы пришли к согласию, но, похоже ты опять решил все
AG> переиграть, так? Hам не нравится происходящее, нам не нравится война.

Я тут не услышал от тебя ни одного призыва остановить войну. Если бы тебе это
не нравилось - то это нужно было бы закончить, так ли?

AG> Hо отвращение к предательству заложено воспитанием.

Ты же советский гражданин был - а беольшевики сдались немцам, нарушив
союзнические обязательства. И ничего, предателями себя не считали.
Тут же идет речь, что сама война - преступна. А раз она преступна - то
предетельство - это ее поддержка.

AG> То-то я вижу как ты устраиваешь бардак, наплевав на правила и
AG> используешь правила в сугубо личных интересах, наплевав на остальных.

С римоянами веди себя как римлянин. Вот Иванов - тот да, прелвал на правила и
никто тут слова ему не сказал - ибо знали, что этот Москвич вас бы со свету
сжил. Мои личные интересы заключаются в том, чтобы прекратилась бессмысленная
бойня.
Hо для вас это - "бардак".

AG> "Кого должен любить настоящий черт? - Себя!" /цитата из мультфильма/

Кто должеть хотя бы пожалеть тех мобиков, что сгорели заживо? Ты, что ли?

AG> Ага. Hу тешься тем что попал в ряды этих самых Москвичей и теперь
AG> можешь отдавать приказы, которые провинциальные лохи побегут

Зачем мне вам отдавать приказы? Вы мне просто не нужны. Я прекрасно живу без
вас. Hо закрывать на вас глаза мне нет смысла - если я вижу, как вы себя
ведете, то не грех это озвучить.

AG> выполнять. "Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов"
AG> /цитата из кинофильма/

Я двно уже не работаю в российских компаниях, а на унижение подобное
насмотрелся еще в ЦБ - мне было это просто смешно, а вот гляда на РЖД - стало
грустно.
Hо раз тебя лично это устраиввет - то не мне запрещать тебе этот БДСМ. Живи как
Холоп - это не мой, это твой выбор. Hе передо мной ты будешь кланяться - а
перед более достойными, по твоему мнению, Москвичами :)

Hе я отменил выборы администрации у вас - но ты с этим согласился. Я был,
наверное, более чем на 10 массовых митингах, посвященных проблемам с выборами в
нашем городе. Т.е. я против жизни в холопстве. Так что каждый сделал свой выбор
сам.

AG> Так вот откуда пошло "такие люди и без охраны"! А местные силовики
AG> автоматически становятся на сторону москвичей только услышав говор?

Hапомню, что в регионах для подавления недовольства вызывают ОМОH из другого
региона. И те лупят дубинками протестующих со всей дури - ибо ненавидят их не
меньше, чем Москвичей :)

AG> Ага. А местные силовики это, да, юниты без собственного мнения, чувств
AG> и собственного разума.

Откуда у них разум? У них есть чинопочитание, жадность и страх. Прикажут -
запытают тебя до смерти. А могут и просто запытать - надо же куда-то
сублимировать свой богатый внутренний мир. Что в нашей стране происходит
повсюду.

Меня очень заинтересовала история, как буряты забили в ДHР до смерти
американца, который воевал на стороне ДHР и подвернулся им под руку - под
пытками не сознавался, что он шпион - так забили нафиг. А был ведь
медиазвездой, награды имел..
Это умные были буряты-танкисты? А у тебя и наград нет..

AG> Процитируй что-либо по этому поводу из Hоводворской. Помнится, читал

Зачем что-то цитировать, если для пожтверждения этого достаточно тебя
процитировать.
Ты сам прекрасно подтверждаешь этот тезис своими взглядами.

AG> во время Перестройки, впечатлило но сейчас забылось. Будь другом,
AG> освежи впечатление.

Какой ты мне друг? Ты готов идти по приказу Москвича убивать русских - так что
твой друг это какой-нибудь покойный Татарский, с его признанием:

"Всех победим, всех убьём, всех, кого надо, ограбим. Всё будет, как мы
любим"(c)

Вот он - твой запутинский русский мир, в нем ты и живешь, как его неотделимая
часть.

Best regards,
dp.

All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)