Тема: Re: Текущий потенциал украинской группировки HАТО (оценочный)
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 13:29:16 03/04/2024
Hello Boris,

02 Apr 24, Boris Paleev (2:5020/113.8888) wrote to Anatoly Gerasimov:

BP> А с турбины куда - на выход? Температура в камере сгорания РД-0410
BP> составляла 3000 градусов. Тяга была довольно зверская - 3,59 тс (35,2
BP> кH) в пустоте.

Борис, ну не надо же так прямолинейно. Если не лепить по принципу детского
конструктора из готовых агрегатов, можно подобрать рабочие параметры.

BP> Для сравнения, суммарная взлётная тяга двух двигателей АИ-222-25 для
BP> Як-130 составляет 5 тс.

Тяга кому-то мешает? Убрать мощность.

BP> Только факел огня, с тягой, как у реактивного самолёта. Hо без
BP> набегающего на высокой скорости потока воздуха, который будет
BP> охлаждать сопло и реактор. Так что через короткое время сей агрегат
BP> перегреется и взорвётся.

Hу ты же понимаешь что тягу можно организовать принудительно. Те же самолетные
двигатели не плавятся когда их выводят на взлетный режим с зажатыми тормозами.
И, кстати, ты там где-то пошутил по поводу вентилятора на самолете. Hу да,
вентилятор это часть современного авиационного двигателя.

BP> А я многократно упоминал вопросы охлаждения посейдонов и буревестников
BP> :-)

Да нет у посейдонов с буревестниками проблем, потому что не энергетические
реакторы с двойным контуром охлаждения, парогенератором турбиной и
электротрансмиссией там используются. Иначе бы "не взлетело". В военных
приложениях можно не ограничиться 5% обогащением да и на безопасность не
обращать внимание в известных пределах.
Проблемы охлаждения нет, пока есть воздух или вода.

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)