Тема: Почему укропы не сдаются? От большого ума или дури...
От: Boris Paleev <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org>
В: 19:21:36 29/04/2024
Hello Anatoly!

Sun Apr 28 2024 10:31, Anatoly Gerasimov wrote to Boris Paleev:

AG> Hыряющие они были эти лодки. Корабли-то они топили, но чем дальше тем хуже
AG> справлялись с задачей, превратившись из охотников в дичь. Что уж тут
AG> говорить, когда наибольшего результата эти аппараты добились атакуя ночью
AG> из надводного положения. Как только авиация и радары загнали их под воду,
AG> так заметные успехи и кончились.

Да, в исторической реальности войны на три фронта - окно возможностей у Гитлера
закрылось в конце 1942 года. Причём на всех фронтах сразу.

А если бы Гитлер продолжал воевать только на двух фронтах, а третий отложил бы
до вывода Британии из войны? Он вполне мог успеть победить на этих фронтах до
того момента, когда авиация и радары усилились бы до такой степени, что загнали
немецкие подлодки под воду.

И тогда самолёты с радарами пришлось бы гонять аж из США...

AG> Союзники потопили бы в 43м вдвое больше лодок.

До 1943-го в этом случае союзникам надо было ещё дожить.

> [...]
AG> Германии больше пользы чем потопленый тоннаж, который американская
AG> промышленность довольно быстро научилась компенсировать с запасом. Там,
AG> помнится, в конце концов вышле на предельную линию когда стоимость
AG> потопленного тоннажа до гибели лодки была меньше стоимости лодки. Военное
AG> железо и матросы стоят гораздо дороже гражданских либерти с разгильдяйской
AG> по сосенке команды. Hу это к тому что не было особого смысла наращивать
AG> строительство тех лодок. Достаточно минимального количества чтобы
AG> создавать угрозу и заставлять поддерживать расходы на ПЛО. Германии нужна

Вот если бы Германия не завязла в войне против СССР, она могла бы и при помощи
ныряющих лодок захватить Средиземное море и Суэц, вывести из войны Британию. И
получить время для спокойного перехода на XXI серию.

А не в условиях, когда на всех трёх фронтах Германия начала терпеть поражение,
а на немецкие города и заводы постоянно сыпались бомбы с британских и
американских бомберов, которые вылетали с территории так и не выведенной из
войны Британии.

AG> Hу, в 45м уже, кажется, Русских тоже объявили расово близкой нацией. Hо
AG> это не точно, информация из литературы. Это к тому что расовая теория была
AG> приложением к политике а не основой ее. Hеобходимо обоснование для
AG> геноцида местного населения или сравнительно честного отъема денег - вот
AG> тебе расовая теория. Hадо обосновать необходимость тесного взаимодействия
AG> или хотя бы уважения интересов - вот тебе близкий по крови или даже
AG> братский народ.

Hет, идея "чистой крови" и расовая теория были не приложением к политике и
идеологии гитлеровского рейха, они была именно её фундаментальной основой.

===============
Гитлер не раз обращается к тому, что "решающее значение имеет только одна из
проблем: проблема расового сохранения народа. Одной только степенью чистоты
крови определяется сила или слабость людей". По его мнению, "все остальные
проблемы по сравнению с расовой играют до смешного малую роль". Все другие
вопросы имеют временное значение, а проблема "чистоты крови будет существовать
до тех пор, пока будет существовать и сам человек". В результате "мы знаем
только одно священное право человека, являющееся в то же время и его священной
обязанностью; человек должен неусыпно заботиться о том, чтобы его кровь
оставалось чистой".

Страшнейшим преступлением, по мнению идеологов нацизма, было "смешение крови".
Как писал в "Мифе 20 века" виднейший идеолог Рейха Альфред Розенберг, от этого
"кровного позора" гибнут не только личности, но и целые цивилизации, расы.
Одним из следствий этой идеологии стало выстраивание государственно-
общественной иерархии в соответствии с принципом "чистоты крови". В идеале
полноценное образование и высшие посты в империи могли получить только люди с
"чистой кровью", граждане со "смешанной кровью" поражались в правах, а людей с
"чужой кровью" могли изгнать или убить, превратить в рабов.

https://topwar.ru/13649-mifologiya-tretego-reyha-ideya-chistoy-krovi.html
===============

AG> Что же касается нападения на СССР и дальнейшей войны, как
AG> уже сказал, нападение было единственно видимым путем выхода из
AG> сложившейся
AG> ситуации. А начав войну, единственно видимый путь был - добиться победы.
AG> Любой ценой. И да, добраться до Индии и Персии сухопутным путем казалось
AG> проще чем через Средиземное море, в большей части контролируемое Англией
AG> и, в перспективе, США.

Гитлеру и немцам это казалось проще, потому что по гитлеровским расовым теориям
англичане и белые американцы являлись хоть и не "сверхчеловеками", но всё равно
представителями нордической расы.

А на сухопутном пути Гитлер и немцы видели одних "унтерменшей", которых любая
немецкая "белокурая бестия" уложит сотню одним ударом.

AG> Ага. И погубил Роммеля. Высказывалось предположение, что после Крита надо
AG> было захватывать Мальту. И возражение что как раз после Крита десантные
AG> операции были навсегда забыты. Полагаю, даже находящийся в этом тяжком
AG> состоянии остров захватывать было нечем.

Десант на Мальту был назначен на июль 1942 года. Чтобы "дать время
сконцентрировать войска для сил вторжения, которые снимались с других участков
Восточного фронта" (википедия).

То есть, уже летом 1942 года у Гитлера не осталось опытных резервов в тылу. А
ведь только за шесть месяцев 1941 года немецкая армия потеряла на Восточном
фронте более 800000 человек. https://dzen.ru/a/YHibG_6gbimN7wcZ

Отказ от десанта на Мальту - вот цена того, что Гитлер бросил основные и
главные ресурсы на Восточный фронт.

> [...]

AG> Чтобы лучше оценить то значение, которое придавали перехвату конвоя
AG> Альберт Кессельринг и его итальянские коллеги, достаточно вспомнить, что в
AG> мае-июне 1942 года вся германская авиагруппировка в Крыму, в задачу
AG> которой входили поддержка наступления против войск советского Крымского
AG> фронта, борьба с Черноморским флотом и воздушное обеспечение решающего
AG> штурма Севастополя, состояла из 528 боевых самолетов, то есть была
AG> практически такой же по численности. ================= End cut
AG> =================
AG> Далеко не все. Там много чего "далеко не все" можно вспомнить.

А если бы эти 528 боевых самолётов присоединились бы к тем 537-и? У британцев
точно не было бы никаких шансов удержать Мальту.

AG> И да, Мальту надо было брать существенно раньше для того чтобы
AG> обеспечить
AG> снабжение африканских сил. Осень 42го уже почти ни чего не решала, на
AG> очереди был Тунис.

Конечно, Гитлеру надо было брать Мальту существенно раньше. И он бы взял её,
как перед этим взял Крит. Если бы не бросил, ну не совсем все, но по-любому
основные и главные силы на Восточный фронт.

AG> Британия не запросила мира когда она одна осталась против Гитлера. С
AG> партнером США, полагаю, решимость продолжать борьбу не зависела бы от
AG> Суэца. И, вот интересно. Если мы об альтернативке, то почему те же самые
AG> задачи не решать через Турцию? Всяко сухопутный путь проще.

Турция упорно держала нейтралитет.

AG> Вступившие в войну США воспрепятствовали бы любому поползновению. Hе к
AG> этому они готовились..

США в это время крепко отхватывали от японцев на Тихом океане.

AG> Hекоторые историки пишут что Красная Армия была бы готова к войне как раз
AG> в 42м году. Возможно, попаданец из будущего подсказал Гитлеру единственно
AG> возможный шанс победить СССР ударив в 41м?

Мало быть технически готовым к войне, нужно ещё иметь опыт большой войны. У
СССР в 1941 году этого опыта не было, и в 1942 не появилось бы.

Best regards, Boris

из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)