Тема: Почему укропы не сдаются? От большого ума или дури...
От: Юрий Григорьев <Юрий.Григорьев@p138.f128.n5075.z2.fidonet.org>
В: 07:37:58 30/04/2024
Привет, Cheslav!
28 апреля 2024 в 21:55 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

CO> Ну вот потому тебе там так и отвечали, потому что ты - провокатор.

Осталось ещё сказать, что я - нацист и стать таким же, как Протасов.
То есть обвинять в том, что сам и выдумал.

CO> Война с Украиной - не катастрофа?

Нет

CO> Или там не гибнут наши люди? Которые порой очень юны.

Гибнут. Как гибли в Афганистане, как гибли в Чечне. Такова жизнь.

CO> Или нет информационной войны, где ложь уже лезет наружу?

Украинская ложь давно уже лезет наружу. Где ты видишь российскую ложь?

CO> Какое слово в цитате - дискредитирует Армию? "Простые люди" -
CO> наверное?

Ты всерьёз думаешь, что её наказали ТОЛЬКО ЗА ОДНУ цитату? И до этого
она ничего такого не писала и не говорила???

Юрий Григорьев.

Usenet Network (2:5075/128.138)