Тема: Re: Почему укропы не сдаются? От большого ума или дури...
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 13:31:36 04/05/2024
Hello Dmitry,

04 May 24, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> Вообще-то нет, у Британцев как раз навалом всегда было друзей, просто
DP> в зашкварных школах времен СССР это не изучают. Вторая мировая война
DP> это отлично показала.

Мы как всегда о разном, но...

=================== Cut ===================

Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным
союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет
вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг - следовать им.
- Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.

Therefore I say that it is a narrow policy to suppose that this country or
that is to be marked out as the eternal ally or the perpetual enemy of England.
We have no eternal allies, and we have no perpetual enemies. Our interests are
eternal and perpetual, and those interests it is our duty to
(с) Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон; с 1802 года виконт (англ. Henry John
Temple, 3rd Viscount of Palmerston, 20 октября 1784 - 18 октября 1865) -
знаменитый английский государственный деятель, долгие годы руководил обороной,
затем внешней политикой государства, в 1855-1865 (с небольшим перерывом) был
премьер-министром.

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)