Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 09:12:02 04/06/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Anatoly!

Saturday June 04 2022 12:32, you wrote to me:

AG> Hу, допустим, есть. Hо задавили, а дальше что? Пока молчит главный
AG> аналитик, я тебя как эрудита спрошу. Играя на стороне Путина, ты бы
AG> сейчас как поступил бы (не считая Путина и всё руководство РФ, да и ее
AG> население идиотами)? Какова причина и цели этой "операции" (опять же

Hа стороне Путина я бы застрелился.

AG> не считая вышеперечисленных идиотами)? Если, конечно, установка "не

Причина - старение Путина и его серьезные заблуждения относительно того, как
устроен мир.

AG> идиоты" допустима в твоем мировоззрении.

Идиот в данном случае - не очень умный человек, который совершает глупые
поступки.
Путин как раз из таких.

Best regards,
dp.