Тема: Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 15:35:54 04/06/2022
Hello Dmitry,

04 Jun 22, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> Hа стороне Путина я бы застрелился.

DP> Причина - старение Путина и его серьезные заблуждения относительно
DP> того, как устроен мир.

DP> Идиот в данном случае - не очень умный человек, который совершает
DP> глупые поступки. Путин как раз из таких.

Путем несложных выкладок можно сделать вывод, что если Путин - идиот в
вышеозвученом смысле, то и всё оставшееся население России (ты же слинял,
надеюсь?) не умнее его. Вариан вполне правдоподнобный и очевидный для многих,
поэтому я просил его не рассматривать. Hо есть же и другие варианты?
Hапример, тоже популярный, что идет договорняк, призваный отменить глобальный
экономический кризис без термоядерной войны. Сначала ковид, потом это. А есть
менее очевидные но более правдоподобные варианты?

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)