Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 14:28:16 04/06/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Anatoly!

Saturday June 04 2022 15:35, you wrote to me:

AG> Путем несложных выкладок можно сделать вывод, что если Путин - идиот в
AG> вышеозвученом смысле, то и всё оставшееся население России (ты же
AG> слинял, надеюсь?) не умнее его. Вариан вполне правдоподнобный и

Почему это не умнее его? Разумеется хватает людей умнее Путина. У тебя в
рассуждениях логическая цепочка разорвана.

AG> очевидный для многих, поэтому я просил его не рассматривать. Hо есть
AG> же и другие варианты? Hапример, тоже популярный, что идет договорняк,
AG> призваный отменить глобальный экономический кризис без термоядерной
AG> войны. Сначала ковид, потом это. А есть менее очевидные но более
AG> правдоподобные варианты?

Это какая-то конспирология, не очень понятно на чем основанная. Кто участвует в
этом "договорняке"? Каковы признаки этого "договорняка"? Почему это вдруг
случился "договорняк" по таким серезным вопросам, хотя по более мелким
договориться десятилетиями не могут.
Ковид и война наоборот, приближают экономический кризис.

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)