Тема: Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 22:37:44 04/06/2022
Hello Eugene,

04 Jun 22, Eugene Muzychenko (2:5000/14) wrote to Anatoly Gerasimov:

EM> Хватит уже ковид записывать в "рукотворные катастрофы", призванные
EM> поменять устройство мира. Да, в этом плане он случился очень удачно,
EM> но таки совершенно сам по себе.

Это всего лишь одна из версий. Причем, для меня, озвученая медиком, зав.
отделением "ковид всего лишь одна из вирусных пневмоний, распространившихся в
последнее время как результат искоренения микробных антибиотиками. Особое
внимание к нему обусловлено сугубо политическими мотивами"

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)