Тема: Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 22:40:56 04/06/2022
Hello Dmitry,

04 Jun 22, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> Почему это не умнее его? Разумеется хватает людей умнее Путина. У тебя
DP> в рассуждениях логическая цепочка разорвана.

Полагаешь? Ты ее видел? Ладно, не важно. Вопрос на $100. Почему люди, что умнее
путина до сих пор терпят его во главе России? Им это выгодно или не хватает ума
сбросить идиота с власти и поставить разумного?

DP> Это какая-то конспирология, не очень понятно на чем основанная. Кто
DP> участвует в этом "договорняке"? Каковы признаки этого "договорняка"?
DP> Почему это вдруг случился "договорняк" по таким серезным вопросам,
DP> хотя по более мелким договориться десятилетиями не могут. Ковид и
DP> война наоборот, приближают экономический кризис.

Теория, которую не спешат выбросить на свалку истории даже в ведущих мировых
университетах говорит, что экономические кризисы естественны, регулярны и
неизбежны. Выход из кризисов через войну. В условиях глобальной экономики через
мировую войну. Которая, к сожалению, ни какой другой кроме ракетно-ядерной быть
не может. Тупик. Вот и мировая закулиса решила найти другой путь.
Версия не хуже чем версия со свихнувшимся Путиным и русскими.
Я хотел услышать что-то более вразумительное. Hо если нет, так нет.

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)