Тема: Ковид
От: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
В: 10:56:02 05/06/2022
Привет!

04 Jun 22 22:37, you wrote to me:

AG> Это всего лишь одна из версий. Причем, для меня, озвученая медиком,
AG> зав. отделением "ковид всего лишь одна из вирусных пневмоний,
AG> распространившихся в последнее время как результат искоренения
AG> микробных антибиотиками.

Искоренение микробных пневмоний и распространение вирусных - процессы
параллельные, никак не связанные. Главную роль в распространении любых болезней
сейчас играет интенсивность перемещения людей по планете - она реально
чудовищная на фоне ситуации даже столетней давности.

В этой ситуации удивительно не то, что случился ковид, а то, что подобные
пандемии не случаются регулярно уже лет пятьдесят.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Fox Tracks, France (2:5000/14)