Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: "Oleg A. Kozhedub" <Oleg.A.Kozhedub@f166.n452.z2.fidonet.org>
В: 00:10:46 06/06/2022
Приветствую Вас, Anatoly Gerasimov !

Однажды Суббота Июнь 04 2022 15:35, некто Anatoly Gerasimov (2:50/109) написал
Dmitry Protasoff про Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация
Z следующее:

AG> Путем несложных выкладок можно сделать вывод, что если Путин - идиот в
AG> вышеозвученом смысле, то и всё оставшееся население России (ты же
AG> слинял, надеюсь?) не умнее его. Вариан вполне правдоподнобный и
AG> очевидный для многих, поэтому я просил его не рассматривать. Hо есть
AG> же и другие варианты? Hапример, тоже популярный, что идет договорняк,
AG> призваный отменить глобальный экономический кризис без термоядерной
AG> войны. Сначала ковид, потом это. А есть менее очевидные но более
AG> правдоподобные варианты?

У кого ты пытаешься спрашивать, там же радиоточка такая же, как Палеев,
только проукраинского разлива. Он тебе ничего не аргументирует, прочитает
ту или иную выборку из набора мантр, приправленный парочкой протухших
аргументов, ибо методички новые ещё не дошли, да и всё.

Oleg A. Kozhedub

Одна голова хорошо, а две уже мутация (2:452/166)