Тема: Re: Палата представителей США одобрила пакет военной помощи Украине.
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 19:29:22 25/04/2024
Hello Dmitry,

25 Apr 24, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> Признанных террористическими в РФ! Особенно христиан не любили в СССР
DP> - и максимально им гадили. За что вы так христиан то не любите?

В РФ или в РCФСР? Разное время, разне условия. Политика.

DP> В РФ сейчас совершенно невменяемый список таковых организаций, у вовы
DP> поехало давно и серьезно.

В любом случае имеет право и возможность вести и редактировать любые списки.
Что же касается поехввшей крыши, у тебя ни диплома ни лицензии ставить диагнозы
нет. В этом смысле ты ни чем не лучше персон, хающих байдена "самоходным
дементным дедом"

DP> БП - просто больной нацик.

DP> Приведи в пример такую организацию и посмотрим, что ты имеешь в виду.

Я имею в виду то что США не является мерилом добра и зла. И спрашиваю,
разделяешь ли ты это мнение.

DP> Это такой стеб же - когда запутинец говорит СВО - надо ему сказать
DP> "война", когда "война" - то СВО. Во всех случаях он выглядит как идиот
DP> - ибо возразить нечего :)

Это точно. В отличае от тебя, ты же в этом случае в любом случае докажешь что
ты прав, а твой оппонент нет.

DP> Конечно. А ты утверждаешь, что идет война, а не СВО? :))

О! Hет, я вообще не пью коньяк. (отсылка к широкоизвестному разводу, когда
задается вопрос, отвечающий на который в любом случае выглядит как идиот)
Hачатая Россией *СВО*, начатая как *полицейская операция* обернулась
ограниченной *войной* на территории Украины. Hи одна сторона
*вооруженного конфликта* пока не смогла добиться решительного преимущества.
Существуют серьезные опасения расширения зоны *боевых действий* на сопредельные
страны с опасностью эскалации вплоть до неограниченной ядерной войны.
Видишь сколько разных слов можно употребить в зависимости от контекста?

DP> Каким еще божьим судом, если с точки зрения РПЦ он будет гореть в аду?
DP> Как и Палеев и ты, кстати.

Все там будем, не переживай, в одиночестве не останешься.

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)