Тема: Re: Русский Блятмобиль - танк черепаха
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 18:29:14 25/04/2024
Hello Andrei,

25 Apr 24, Andrei Mihailov (2:469/335) wrote to Anatoly Gerasimov:

AM> Возможностью действия в одном боевом строю с пехотой

А что мешает Т34 действовать в строю с пехотой?

AM> Они схожи только по бронированию. Легкие танки не являлись пехотными
AM> транспортерами, как БМП.

БРДМ сквотировал. Пехотный транспортер это БТР, БМП это про другое. Я уже
многое позабыл но сдается мне, БМП не везет отделение через поле на не
подавленную оборону противника. Пехота наступает рассыпным боевым порядком, БМП
поддерживает ее огнем.

AM> От них отказались именно по причине их ненадобности.

Т.Е. поддерживать пехоту прямой наодкой во время наступления не надо. Фиксруем?

AM> Вот ты сам и пришел к ответу, почему САУ убрали с передка.

Ага. САУ на передке не место. Hа передке место штурмовым орудиям. Hу это по
моему мнению.

AM> Которую сейчас выполняют вертолеты. Да и своя мобильная арта у пезоты
AM> появилась - боевые модули на БМП.

Вертолеты имеют низкую боевую устойчивость. Бронирование как у БМП.
Специализированными средствами что вертолет что БМП уничтожаются без вариантов.
Выскочил из укрытия, выстрелил и свалил, вот что может легкобронированная
техника на поле боя.

AM> Похоже, что сейчас опять стало так.

Все что я читал - используют тактику штурмовых отрядов, авторы которой немцы в
WWI. И это не переть в полный рост на пулеметы как предлагают некоторые
подписчики. Это небольшими хорошо сколоченными и вооруженными группами
подобраться как можно незаметней как можно ближе к позиции противника и
ворваться, нанося огневое поражение обороняющимся.

AM> Hесмотря даже на то, что многие современные ОБТ оборудованы
AM> радиолокаторами и "прозрачной броней" (всеракурсными видеокамерами),
AM> делающими обзор очень хорошим...

Ага. Вспоминая незабвенный бой двух брэдли против Т-72. И да, сомневаюсь что на
Т-72 прозрачная кабина с всеракурсной камерой.

AM> ... и автоматами заряжания, снржающими время реакции, а заодно и
AM> видимость танка (за счет более низкопрофильной башни)

Залегший пехотинец в любом случае малозаметней танка а по скорости перезаряки
автомат заряжания существенно уступает автоматике калаша, например.

AM> Сейчас - да. Тогда - не факт. Hаблюдать то пехотинец мог, но как он
AM> передаст результаты наблюдений? Телефонные линии на передке очень
AM> уязвимы, а ралиостанции были громозкими и научить всех пехотинцев
AM> работе на ключе было нереально.

Крикнуть "Петя, слева пулемет, прикрой" Пехотинец сам себе глаза и ударная
сила. Как впрочем и штурмовой отряд.

AM> Теряя темп наступления и подставляя противнику борт. Танк при этом
AM> может хотя бы башню все время направленной на противника держать и
AM> внсти огонь, не давая ему высунуться. А самоходка...

А что самоходка? Штурмовое орудие остановится и будет подавлять противника
огнем.

AM> Для таких орудий прямая наводка применяется только как средство
AM> последнего шанса при самообороне.

Ты продолжаешь не понимать роль и предназначения штурмового орудия.

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)