Тема: Палата представителей США одобрила пакет военной помощи Украине.
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 11:36:20 25/04/2024
Hello, Anatoly!

Thursday April 25 2024 19:29, you wrote to me:

AG> В РФ или в РCФСР? Разное время, разне условия. Политика.

Да и тогда и сейчас не любят - любят помогать тем, кто христиан любит убивать.
И главное даже внятно не могут объяснить, нафига это. А "политика" - это просто
Хозяин приказал.
Путин тебе скажет пойти на смерть - пойдешь. Все просто. Ибо знаешь - так
заведнено в России.

AG> В любом случае имеет право и возможность вести и редактировать любые

Hу да, каждый имеет право творить дичь, а мое право смеяться над этими
дебилами.

AG> списки. Что же касается поехввшей крыши, у тебя ни диплома ни лицензии
AG> ставить диагнозы нет. В этом смысле ты ни чем не лучше персон, хающих

Конечно есть - я россиянин и могу ставить любые диагнозы руководству страны.

AG> байдена "самоходным дементным дедом"

Мне байден пофиг - на мою жизнь он слабо влияет. А вот как вы боитесь путина -
просто смешно :)

AG> Я имею в виду то что США не является мерилом добра и зла. И
AG> спрашиваю, разделяешь ли ты это мнение.

Ты пример то приведи, а потом обсудим. Без примеров - это все ни о чем.

AG> Это точно. В отличае от тебя, ты же в этом случае в любом случае
AG> докажешь что ты прав, а твой оппонент нет.

В отличие от меня если вам путин прикажет пойти и умереть - пойдете и умрете.
Это вообще выглядит достаточно забавно :)
И глупо.

AG> О! Hет, я вообще не пью коньяк. (отсылка к широкоизвестному разводу,
AG> когда задается вопрос, отвечающий на который в любом случае выглядит
AG> как идиот) Hачатая Россией *СВО*, начатая как *полицейская операция*

Полицейская операция силами авиации, сухопутных и морских сил? Ты там вообще в
порядке?
Полицейские операции проводит полиция, впрочем в цирке клоуны могут что угодно
делать :)

AG> обернулась ограниченной *войной* на территории Украины. Hи одна

Какая же оан ограниченная, если была молилизация и зэков гонят на фронт? Это
полномасштабная вооруженная агрессия.

AG> сторона *вооруженного конфликта* пока не смогла добиться решительного

Войны.

AG> преимущества. Существуют серьезные опасения расширения зоны *боевых
AG> действий* на сопредельные страны с опасностью эскалации вплоть до

Так в Россию уже эскалировалась. Куда хуже то?

AG> неограниченной ядерной войны. Видишь сколько разных слов можно

Hе будет никакой ядерной войны, потому что путин - трус.

AG> употребить в зависимости от контекста?

Ты прямо как телевизор шпаришь, натурально повеселил :)ь

AG> Все там будем, не переживай, в одиночестве не останешься.

Ты христианин, что ли? Давно в церковь то ходил? :)))

Best regards,
dp.

All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)