Тема: Re: 2018-й - год pусского оpужия
От: Борис Мордасов <Борис.Мордасов@p2915.f24.n5023.z2.fidonet.org>
В: 19:47:43 11/01/2019
Hello, Michael!

MR> в литературном источнике (сценарии Укрощения огня) эти слова принадлежат
MR> не Королеву, а Андрею Башкирцеву ;)

MR> В титрах создатели утверждают, что данный фильм - художественный, и его
MR> персонажи и происходящие события - отвлечённый художественный вымысел. Д.
MR> Я. Храбровицкий в своих интервью в ответах на вопросы о прообразах
MR> главного героя фильма указывал, что в фигуре Башкирцева он хотел создать
MR> некоторый собирательный образ конструктора ракетной и авиационной техники

MR> С уважением - Michael

Б.Е.Черток, который был консультантом фильма (а по совместительству -
заместителем С.П.Королёва :-) ) писал, что они с А.М.Исаевым (тоже консультант
того фильма и друг Чертока, а по совместительству - Главный конструктор
ракетных движков и "соавтор" БИ-1) пытались направить авторов фильма в русло
большей реалистичности. Но против "я художник, я так вижу" у этих технарей
аргументов не хватило
:-)))

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.2915)