Тема: 2018-й - год русского оружия
От: Boris Paleev <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org>
В: 16:09:10 10/01/2019
Hello Uncle!

Thu Jan 10 2019 08:09, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US> Ты спутал информацию с информационным шумом.

Hаличие информации от нашего МО - объективный факт. Оценка этой информации как
"информационного шума" - твоё субъективное мнение.

US> Где ты нашел "реальное изделие"? Тебе просто сказали, что оно есть, и ты -
US> человек верующий - поверил. А я человек неверующий, мне понять нужно.

Когда ты лепишь свои говносабжи к чужим статьям, ты этим показываешь своё
однозначное понимание и интерпретацию в определённом ключе того, что в них
написано. Так что не изображай из себя "мисс Объективность" и "мадам
Hепредвзятость", Станиславский не велит.

US> Пока, на мой взгляд, это невозможно. Либо этого вообще нет, либо есть,
US> но не такой как говорит наш национальный лидер.

Т.е. ты продвигаешь идею "верю, что это не так", но пытаешься выдавать её за
идею "не верю, что это так".

US> И опять ты колотишь в барабаны - где реальное изделие-то?

Реальное изделие - в реальности. Пиндосы в наличии и успешном функционировании
реального изделия не сомневаются, вплоть до официального включения его в
ядерную триаду России ещё в феврале 2018, т.е. до объявления Путина о наличии
такого изделия:

https://media.defense.gov/2018/Feb/02/2001872886/-1/-1/1/2018-NUCLEAR-POSTURE-R
EVIEW-FINAL-REPORT.PDF

Более того, пиндосы активно разрабатывают собственные подводные БПЛА, в том
числе и перехватчики: https://shoehanger.livejournal.com/485975.html .

US> По моему, ты - Боря-барабанщик :).

А ты - даже не упрямый Фома из стихотворения Михалкова. Он-то хотя бы гнул свою
линию на деле, а ты просто ноешь :-)

US> Он вообще ничего применить не решается. Где "Hорд"? Где его капитан?

Анекдот про панамку спасённого из воды мальчика был бородатым ещё во времена
моего детства. Так что твоя инсценировка этого анекдота никому не интересна, а
тебя она позорит.

US> Ты будешь таки смеяться, но вот конкретно сейчас - нет. До пенсии еще
US> неделя. Ее, кстати, уже третий год собираются увеличить.
US> А потом, на меня-то что съезжать? Я что ли экономикой управляю?

А если ты не управляешь экономикой, то почему ты распинаешься за всю экономику
"откуда у _нас_ на это деньги"? Или ты имел в виду "нас" - себя и меня? :-)

Best regards, Boris

из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)