Тема: Почему русачки так любят своих воров и убийц? От большого ума или дури.
От: Alexander Babich <Alexander.Babich@f6.n221.z2.fidonet.org>
В: 10:15:26 02/05/2024
Юрий Григорьев:

> Херню ты порешь, кореш.

Херню порют вам по зомбоящикам, а вы хаваете и просите добавки.

> Это в тебе русофобия говорит.

Это во мне говорит голос разума.

> Дурень ты, Бабич.

Слабо.

> Первый зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Щапов
> предложил выплачивать россиянам доходы от разработки природных ресурсов
> страны, чтобы у них не складывалось <<справедливое ощущение, что все деньги
> забирают менеджеры госкомпаний и бюджет>>.

Всех приличных людей из госдуры давно вытрясли. Кому ты веришь?
Путиноидам - лакеям чекистов и воров олигархов? Да, все деньги выгребают
"ификтивные манагеры", а затем они оказываются в Лондон Сити,
Люксембурге, Кипре, Бельгии и Дубай. Вам же уже наглядно показывают
instagram выбляков ификтивных воров, их мегароскошный стиль жизни,
показывают дворцы, виллы и яхты - а всё не доходит, сколько и у кого воруют.

> Однако, как объяснил <<Газете.Ru>> экономист Николай Кульбака, в
> случае выплат за нефтегазовые ресурсы россияне бы не разбогатели --
> он оценил сумму такого дохода в $500 в год.

Во-первых, он, конечно, врёт. Во-вторых, пусть платят хоть $500 в год,
но нет.

> И развеял мифы об опыте других стран, в которых граждане уже получают
> природную ренту.

Пусть расскажет об этом в Alaska Permanent Fund, там посмеются над
очередным лакеем воров из параши.

> Предложение депутата По мнению первого заместителя председателя
> комитета Госдумы по бюджету и налогам, депутата Михаила Щапова,
> российские граждане имеют полное право рассчитывать на реальный доход
> от реализации национальных природных ресурсов. Парламентарий считает,
> что на текущий момент у россиян складывается справедливое мнение, что
> выгоду от реализации нефтегазовых богатств России получают только
> "олигархи, менеджеры госкомпаний и бюджет".

Нет не так, - "чекисты, воры олигархи (кошельки чекистов) и немного
бюджет для дальнейшего разворовывания ворами поменьше (чтобы вертикаль
воров кормилась)".

> Щапов добавил, что в стране уже существует похожая программа, которой
> занимается Фонд национального состояния (ФНБ). Но она не работает должны
> образом.

Всё работает должным для параши образом: одним всё, другим "без соли". Я
на это прекрасно насмотрелся ещё в сраном совке, а сейчас это приняло
уже откровенно карикатурные масштабы - "Чиполлино" и "Незнайка на Луне".

> По словам экономиста, подсчитать возможные выплаты от природных ресурсов
> довольно трудно, поскольку размер природной ренты - понятие очень сложное и
> для его оценки нужно смотреть и уровень затрат, и цены на мировом рынке, и
> многое другое.

И как Alaska Permanent Fund рассчитывает? Наверное, масоны и рептилоиды
помогают суперкомпьютерами.

> <<Согласно оценкам экономиста Дмитрия Некрасова, природная рента в России
> составляет примерно $1 277 (чуть больше 92 тыс. рублей) на человека - это
> стоимость всей проданной за год нефти, "поделенной" между гражданами страны.
> Даже если он ошибся, то не на порядок.

По оценкам западных экономистов, пукинские воры вывезли из параши около
6 триллионов долларов США.

> Так что все равно максимальный размер природной ренты для России едва ли
> превысит $2 000 (150 тыс. рублей) в год на человека>>, - говорит Кульбака.

И что? Пусть платят хотя бы это. В гнусных парашкинских мухосрансках, с
ублюдочными нанозряплатками в размере африканского МРОТ (лат. morte,
смерть, кончина, гибель, страдание), даже это были бы деньги.

> 150 тыс. рублей кажется существенной ежегодной прибавкой к доходу для
> подавляющего большинства российских граждан. Однако, как полагает экономист,
> 100% этой суммы выплачивать каждому гражданину невозможно. Это
> нецелесообразно с точки зрения общенациональной экономики, поскольку в этом
> случае в казну государства не пойдет ничего, тогда как деньги на добычу и
> реализацию этих ресурсов будут затрачены. И ни одна страна, по словам
> Кульбаки, на это не пойдет.

Как это - ничего? А доходы от развития экономики - это ничего? Напротив,
изъятие нефтяных доходов _ЗАСТАВИТ_ не сидеть на Трубе, самозабвенно
воруя и отправляя награбленное в Лондон Сити своим выблядкам, плодя
десятки миллионов нищих невостребованных людей, а хоть что-то создавать.

> "Поэтому если взять условные 25% как реальную цифру, то получится, что
> годовая выплата каждому гражданину не превысит $500 (37,5 тыс. руб.) или $42
> (3 тыс. руб.) в месяц", -- предположил он.

Из страны выкачивают триллионы долларов США. Какие $500? Он просто врёт
для лохов. Надо ему премию в виде ваучера имени жирной чекистской свиньи
гайдара вручить. Такие вот "экономисты" и проводили "шоковые реформы", в
результате одни получили "без соли", а другие не знают какой ещё дворец
построить.

> Про перестроечные русофобские бредни тебе уже написали.

Перестройка - это проект Андропова. Я уже сто раз про это писал.

nntp://news.fidonet.fi (2:221/6.0)