Тема: Почему русачки так любят своих воров и убийц? От большого ума или дури.
От: Alexander Babich <Alexander.Babich@f6.n221.z2.fidonet.org>
В: 10:26:22 02/05/2024
Andrei Mihailov:

> Почему США не только не пресекают, но, наоборот, поощряют нарушения
> Свободы Слова в странах американского мира?

Потому, что фашистская пропаганда на деньги, украденные чекистами у
парашкинских рабов - это не Свобода Слова. "Пропагандаа - это не
новости" (с) Трамп.

> Например, почему посол США не выдрал Майю Санду за закрытие росмийских и
> оппозиционных СМИ в Молдавии и за штрафы за ношение георгиевской
> ленточки на 9 мая?

Потому, что в парашке нет СМИ. Последнее СМИ, томский телеканал "ТВ-2",
было давно уничтожено фашистским режимом фюрера пукина. Осталось только
запукинское "Геббельс-ТВ". А колорадка давно превратилась в аналог
гитлеровской свастики, символ пукинского фашизма, захватнических войн и
говносударственного террора.

> А почему в самих США в протестовавших против фальсификации выборов
> стреляли боевыми, а выживших объявили "внутренними террористами" и
> отлавливали и сажали в тюрьмы?

А потому, что захватывать федеральные здания и устраивать в них помойку
и погром нельзя. Митинги в США никто не разгоняет, - у Белого Дома
постоянно кто-то протестует и ничего.

> РS: Вопросы это, конечно, риторические - можешь на него не отвечать, я и
> так знаю, что ни демократии, ни свободы в США нет и в помине. Как и во
> всем "американском мире".

Так выброси: Fidonet, Internet, Intel/AMD/Nvidia, Autocad немедленно!

news://news.fidonet.fi (2:221/6.0)