Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 19:38:32 04/06/2022
Hello, Anatoly!

Saturday June 04 2022 22:37, you wrote to Eugene Muzychenko:

AG> Это всего лишь одна из версий. Причем, для меня, озвученая медиком,
AG> зав. отделением "ковид всего лишь одна из вирусных пневмоний,
AG> распространившихся в последнее время как результат искоренения
AG> микробных антибиотиками. Особое внимание к нему обусловлено сугубо
AG> политическими мотивами"

Смертность от пневмонии - как бы не секрет. От Ковида она была сильно выше.

Вирусные инфекции вообще-то никак не зависят от тех заболеваний, что лечат
антибиотиками. Плохой у тебя медик, что, кстати, нормально - уровень медицины в
России вообще так себе, поэтому и летают богатые люди лечиться в Германию и
Израиль.

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)