Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 19:20:56 04/06/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Anatoly!

Saturday June 04 2022 22:40, you wrote to me:

AG> Полагаешь? Ты ее видел? Ладно, не важно. Вопрос на $100. Почему люди,
AG> что умнее путина до сих пор терпят его во главе России? Им это выгодно

Потому что они запуганы и не привыкли жить иначе - 70 лет жизни в СССР не
способствовали появлению гражданского общества, состоящего из тех, кто не
боится и готов принимать решения.
Практически половина страны - бюджетники, т.е. их доход зависит исключительно
от желания левой пятки Путина. Решит он завтра сделать их побогаче - сделает.
Захочет победнее - без проблем.

AG> или не хватает ума сбросить идиота с власти и поставить разумного?

Hе хватает смелости и ответственности за свою жизнь.

AG> Теория, которую не спешат выбросить на свалку истории даже в ведущих
AG> мировых университетах говорит, что экономические кризисы естественны,
AG> регулярны и неизбежны. Выход из кризисов через войну. В условиях

Вообще-то подавляющее большинство кризисов никакими войнами не заканчивались,
это какая глупость.

AG> глобальной экономики через мировую войну. Которая, к сожалению, ни

1 и 2 мировые войны вообще не имели отношения к кризисам экономики.

AG> какой другой кроме ракетно-ядерной быть не может. Тупик. Вот и мировая
AG> закулиса решила найти другой путь. Версия не хуже чем версия со

А что за мировая закулиса то? Кто это конкретно? Они заставили Путина начать
войну? Тогда он еще больший идиот.

AG> свихнувшимся Путиным и русскими. Я хотел услышать что-то более

Вообще-то сильно хуже, потому что ты привел версию, которая не подтверждается
на практике вообще ничем.

AG> вразумительное. Hо если нет, так нет.

Фактов от тебя нет, а я готов привести достаточно:

Путин сам, лично, рассказывал, почему он начал войну. И то, что он рассказывал
- многое говорит о его уровне образования, интеллекта и окружении.
А что говорит о заговоре мировой закулисы?

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)