Тема: Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 05:07:32 05/06/2022
Hello Dmitry,

04 Jun 22, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> Смертность от пневмонии - как бы не секрет. От Ковида она была сильно
DP> выше.

Ковид на минуточку пневмония.

DP> Вирусные инфекции вообще-то никак не зависят от тех заболеваний, что
DP> лечат антибиотиками.

Статистика вещь смешная и показывает совсем не то что кажется на первый взгляд,
но она утверждает что по мере снижения количества микробных пневмоний
наблюдается увеличение количества вирусных.

DP> Плохой у тебя медик, что, кстати, нормально -
DP> уровень медицины в России вообще так себе, поэтому и летают богатые
DP> люди лечиться в Германию и Израиль.

Hу это да. Hа вашем уровне и медики лучше да и люди умнее. Большинство давно
нашли в себе смелость свалить в Германию или Израиль.

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)