Тема: Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
К: Andrei Mihailov
В: 12:59:54 05/06/2022
Hello Andrei,

04 Jun 22, Andrei Mihailov (2:469/335) wrote to Anatoly Gerasimov:

AM> Hи одна из предыдущих пневмоний не охватывала за пару месяцев все
AM> человечество

Я же говорю, повезло. Перехватывали в самом начале или были менее заразны.

AM> и не вызывала двухлетнюю пандемию.

Пандемией назначют ответственные организации. Могут назначить, а могут и нет.
И причины этого как субъективные так и объективные. Что позволяет дилетантам
выдумывать всякую конспирологию. И не дилетантам тоже. "Я этих пневмоний уже N
штук разных видал, эта N+1 отличается от предыдущих в естественных пределах, с
чего бы ей такой ажиотаж устроили?"

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)