Тема: Re: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Anatoly Gerasimov <Anatoly.Gerasimov@f109.n50.z2.fidonet.org>
В: 14:28:16 05/06/2022
Hello Dmitry,

04 Jun 22, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> Потому что они запуганы и не привыкли жить иначе - 70 лет жизни в СССР
DP> не способствовали появлению гражданского общества, состоящего из тех,
DP> кто не боится и готов принимать решения.

О! Вырисовывается новая теория "люди настолько запуганы что бояться
конкурировать с глупцами, которые, в силу своей глупости ни чего не боятся"
Так?
Умные люди боятся проявлять лидерские, профессиональные качества, пользоваться
социальными связями, манипулировать окружающими.
А не очень умные - не боятся и делают всё вышеперечисленное, плюс еще много
чего для того чтобы добиться успеха.
Я правильно понимаю?

DP> Практически половина страны -
DP> бюджетники, т.е. их доход зависит исключительно от желания левой пятки
DP> Путина. Решит он завтра сделать их побогаче - сделает. Захочет
DP> победнее - без проблем.

У тебя разыв. Путин - сидящие на зарплате бюджетники. Между ними ни кого?

DP> Hе хватает смелости и ответственности за свою жизнь.

Так откуда берутся руководители всех звеньев от завхоза до Путина? С Hебиру
засылают? Госдеп поставляет?

DP> Вообще-то подавляющее большинство кризисов никакими войнами не
DP> заканчивались, это какая глупость.

Может быть и глупость. Здесь некоторое время назад подсчитывали, что начни СССР
третью мировую в конце 80-х, то потери были бы сравнимые с тем что принесла
"Перестройка", но у супостата вместо "жирных 90-х" были бы не меньшие проблемы.

DP> 1 и 2 мировые войны вообще не имели отношения к кризисам экономики.

Понятно. С другой стороны, имеется версия что WWII является следствием великой
депрессии. И, параллельно что Гитлер, "поднимая Германию с колен" загнал (с
помощью доброжелателей) страну в ситуацию, когда либо война либо жесточайший
экономический кризис. А в случае с Японией США определенно принудили к выбору
между крахом японской экономики и войной.

DP> А что за мировая закулиса то? Кто это конкретно? Они заставили Путина
DP> начать войну? Тогда он еще больший идиот.

Да кто его знает? Может быть ЗОЖ или ЗОГ. Может быть Ротшильды с Рокфеллерами.
Я сильно далек от этих кругов.
А насчет идиотизма... Возмем шахматную доску. Один из противников делает
вынужденые ходы, которые, очевидно, не видут к победе. Он глупец или у его
противника была фора в виде ферзя, например?
Впрочем, тебе виднее, наверное.

DP> Вообще-то сильно хуже, потому что ты привел версию, которая не
DP> подтверждается на практике вообще ничем.

Я пару версий вроде бы привел. Ты про какую именно? Есть еще версии без
потерявшего связи с реальностью Путина. Hо, как я понимаю, для тебя их не
существует? И WW2 началась потому что Гитлер потерял связьс с реальностью и WWI
потому что потерял связсь с реальностью Гаврила Принцип и сербское руководство,
отказавшееся принять ультиматум?

DP> Фактов от тебя нет, а я готов привести достаточно:

DP> Путин сам, лично, рассказывал, почему он начал войну. И то, что он
DP> рассказывал - многое говорит о его уровне образования, интеллекта и
DP> окружении. А что говорит о заговоре мировой закулисы?

Путин решил начать войну и все послушались т.к. запуганы, безвольны и не
привычны принимать решения. Так?

WBR Anatoly.
Forestry. Hackers free place. (2:50/109)