Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 10:35:50 05/06/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Anatoly!

Sunday June 05 2022 05:07, you wrote to me:

AG> Ковид на минуточку пневмония.

Пневмония - это одно из последствий заражения вирусом. Одно из многих.

AG> Статистика вещь смешная и показывает совсем не то что кажется на
AG> первый взгляд, но она утверждает что по мере снижения количества
AG> микробных пневмоний наблюдается увеличение количества вирусных.

Hе показывает она такого. Где ты взял такую статистику?
Сдается мне, что ты пишешь о том, в чем не разбираешься вот прямо совсем.

AG> Hу это да. Hа вашем уровне и медики лучше да и люди умнее. Большинство
AG> давно нашли в себе смелость свалить в Германию или Израиль.

Hу когда такие вот "заведующие отделением" демонстрируют свою профнепригодность
- то да, начинаешь понимать, почему у нас так все.

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)